Нужен телескоп? Телескопы и аксессуары к ним покупайте в магазине Телескопов (Telescope.SU)

Вернуться   Общая Астрономическая Конференция > Товары для астрономов > Астрономическое оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 16:35   #21
monstr
Модератор
 
Аватар для monstr
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщений: 6,023
По умолчаниюRe: Выбор бесперебойника для уличной установки

Цитата:
Сообщение от Drago Посмотреть сообщение
я бы подкинул потребление защищаемой техники,и поискал бы бесперебойник соотв мощности - дтибо с дохлой батарейкой, либо новый. чтоб на 12 вольт.
и на месте уже подыскал бы полудохлый акк от авто - пусть дорабатывает так. а если упс новый - штатную батарейку можно реквизировать себе в качстве источника для питания моунта в полевых условиях
Нету у меня монти для "полевых условий". Продал хека пятого про. А на вырученные деньги сделал удалёнку.

Но я б в столь ответственную точку не ставил "полудохлые аккумы" с несоответствующим номинальному току.

Цитата:
Сообщение от Drago Посмотреть сообщение
остальной бред поскипал.
камрад!
если ноль в теме -зачем свои недалёкие измышления напоказ выставлять, да ещё с видом знатока?
1. аккм невзорвёться.
2. работать будет неплохо
3. проблемы будут только глубоких посадках акумулятора. если упс будет включаться от силы на 3 - 15 секунд - автомобильный стартерный акку там десяток лет потянет.

2Влад: плотность искусственно завышать ему без надобности - он ведь не на полярном круге сидит. до -50 порядка полностью заряженный обычный кислотно - свинцовый акку с стандартными плотностями немёрзнет, насколько я помню.
Не понял, почему упс будет включаться на 3-15 сек.
-50° - это круто . У меня ~-40° было, но это скорей исключение, чем правило.

Цитата:
Сообщение от VN Посмотреть сообщение
На приводах ворот стоит бесперебойник с аккумулятором 2.2ач 24в. Тебе же раз открыть - 3мин и раз закрыть 3мин, так что абстрактно на 2.2а 24в твой 500вт двигатель сможет проработать как раз 6 мин при полной нагрузке.
Так что поставь на все 12в 60а в термобоксе из 2-3см пенополиэтилена или пенопласта с 1вт-м сопротивлением на обогрев и будет тебе всеобщее счастье....
Хочешь улучшить поставь резистор 2вт на ртутное термореле на 20С.
На таком теплом акуме твой сетап целиком протянет не менее получаса.
Надо больше ставь больше...
Не, привод крыши на отдельный аккум, я выше написал. Речь просто о резервном питании двух компов и астрографа (двух с половиной компов). Опять таки, точные данные по потребляемой мощности узнаю в следующую поездку, оценочные данные написал выше. Вряд ли больше 800 Вт.

Цитата:
Сообщение от senao Посмотреть сообщение
У меня один автомобильный 74А/ч аккумулятор подключен сразу к двум УПСам, они соответственно к двум компам. Ничего не взорвалось. Единственно штатную зарядку в УПСах пришлось отключить и батарея заряжается от внешнего зарядного.
Как это будет работать на морозе конечно х.з. емкость то упадет по любому. Тут подали неплохую идею все это закопать , я бы еще добавил что закапывать не обязательно в обсерватории, там же рядом жилая избушка есть. Вот в ней и разместить/закопать. 220в на обсерваторию с нее же наверное подается?
То что ты Олег решил использовать двигатель на 12в есть плюс. УПСы не любят индуктивную нагрузку, особенно дешевые где не чистая синусоида. Плюс большой стартовый ток требует запаса по мощности, а то бесперебойник будет уходить в защиту. А мощные УПСы во первых стоят не дешево, во вторых зачастую требуют 48в питания
Угу, я в т.ч. по причине стартового тока хочу перевести мотор крыши на 12AC (есть и другие причины).

То есть зарядка аккума подключена постоянно в розетку и к аккуму же? И всё это подключено к упсам? Никакой коммутации и развязки?

Цитата:
Сообщение от gstas Посмотреть сообщение
Невзорвётся, если крышки открутить, а так закипит.
Если с закрытыми крышками, то подавай на автомобильный аккум 18Ампер и подержи под зарядкой пару пар часов

или как СЕНАО... заряжать аккумы внешней зарядкой, не от ИБП.
Но автоматизация процесса хромает : )

Драго, Вам сказали выше, что не 3-15 секунд, а порядка 15 минут. т.е. тут требуется автономная работа не при скачке напряжения, а при его отсутствии
Во, то есть зарядка вручную, потом подключил аккумы? Не, это не то .
Во-во. Скачёк напряжения - понятное дело, но мне нужно успеть:
- подождать 30-60 сек, вдруг свет вернут;
- припарковать трубу (~30 сек);
- закрыть крышу (~1-2 мин в проекте, сейчас 15 сек);
- выключить два компа, один из которых тормоз (пара минут).
Итого порядка 5 минут, лучше с запасом, 7-8.

Цитата:
Сообщение от Drago Посмотреть сообщение
1. незакипит. токи и напря/жения маловаты.
2. назови которые упс дают при зарядке 18 ампер.
короче, несёшь ахинею дальше.
к сведению в бортсистеме автомобоиля должно быть в пределах 13.7 - 14.2 вольт.
при этом у нормальных людей ничто невзрываеться несмотря на то, что они не ездят с выкрученными крышками банок акб.
и токи при зарядке, бывает, 50 и более ампер достигают...
короче, в школу, учиться!
ХЗ, что в машине, у меня зарядка автомобильных аккумов с переключателем 4/6А. Я считал, что аккум лучше заряжать током в 10% от ёмкости, но в этой области не спец.
__________________
SKP250/1200мм + Canon450Da / искатель 9х50+QHY5 как гид на EQ6pro в удалённой астробудке
SW Dob 10"
Раздел "Астро" у меня на сайте
--
skype: oleg_milantiev
monstr вне форума  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 16:42   #22
gstas
Старожил
 
Аватар для gstas
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: UA, Одесса
Сообщений: 265
По умолчаниюRe: Выбор бесперебойника для уличной установки

Цитата:
Сообщение от monstr Посмотреть сообщение
ХЗ, что в машине, у меня зарядка автомобильных аккумов с переключателем 4/6А. Я считал, что аккум лучше заряжать током в 10% от ёмкости, но в этой области не спец.
ток зарядки = 10% от ёмкости аккума - это верная формула

товарищу драго крайне рекомендую аккум от ИБП в 7 Ач заряжать несколько часов током в 50А )))))))) (рассмешили, извиняюсь)
__________________
~=• today is the longest day of my life •=~

Турист-3 20х50mm (40х-100х)
Nikula Binoculars 8-32x50mm (3,8°-1,6°)
Canon 400D +
Canon EF-S 18-55mm/3,5-5,6; Гелиос 44-2 58mm/2
Eyes 1x3-6mm =)
gstas вне форума  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 17:14   #23
Drago
старый дурак
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 14.02.2004
Адрес: Latvia
Сообщений: 5,478
По умолчаниюRe: Выбор бесперебойника для уличной установки

2Олег:
ты не путай -автомобильный акку при старте должен без писка отдавать ток в сотни ампер. да и емкости у них обычно 60+ амперчасов.
типичный аккум небольшого бесперебойника ( скажем, до 600ватт) - это обычно поделка вроде 12 вольт 7 - 12 амперчасов. разницу чуешь?даже полудохлый автомобильный аккумулятор имеюший реальных 25 амперчасов будет сильно лучще по всем параметрам, чем новый и соответствующий спецификации аккум, который стоит в бесперебойнике. но решать тебе, конечно.
про зарядку - само собой, лучще 1/10 или меньшим током заряжать, спешить то некуда.
и к гелевым, и к тяговым и прочим аккумуляторам это тоже относиться, так что можешь посмеяться про мудаков, которые рассказывают как ибп заряжают 18ю амперами 12ач аккумулятор тут уж точно недолго взрыва ждать...
__________________
Orion Optics Europa 200 F6
S-W 15075 achro EQ5
S-W 100ED
mobile wo 66sd on AZ3
SuperMobile Beer bottle telescope 18x50
Skype: wisedracotaynar
Drago сейчас на форуме  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 17:16   #24
monstr
Модератор
 
Аватар для monstr
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщений: 6,023
По умолчаниюRe: Выбор бесперебойника для уличной установки

Аха, всё это понятно.
Но, как я понял, нельзя просто подключить

220->(зарядник)->аккум, параллельно с зарядником на клемы кинуть инвертор->220....

Поэтому использовать внешний "большой" аккум сложно, так как не совпадает ток заряда.

Хотя, с другой стороны, если UPS заряжал свой 7А/ч аккум током 10% = 0.7А, то он же рано или поздно зарядит мой "большой" аккум на 45-65 А/ч этим током? Почему нельзя подключить автомобильный аккум к упсу, Слав?

Чаще свет в будке есть, чем нет.
__________________
SKP250/1200мм + Canon450Da / искатель 9х50+QHY5 как гид на EQ6pro в удалённой астробудке
SW Dob 10"
Раздел "Астро" у меня на сайте
--
skype: oleg_milantiev
monstr вне форума  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 18:37   #25
gstas
Старожил
 
Аватар для gstas
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: UA, Одесса
Сообщений: 265
По умолчаниюRe: Выбор бесперебойника для уличной установки

Цитата:
ты не путай -автомобильный акку при старте должен без писка отдавать ток в сотни ампер
Во-первых, ёмкость 60Ач для аккума не значит что он выдаёт 60А за час или 3600 ампер за минуту, или 216000А в секунду, ага ?

Цитата:
так что можешь посмеяться про мудаков, которые рассказывают как ибп заряжают 18ю амперами 12ач аккумулятор
Во-вторых, на самом деле я говорил про то что примерно 18А... а если точнее то порядка 13-18А, если прочтёте выше. НА офф.сайте Люксеона например в описании некоторых моделей вы увидите, что ток зарядки для внешних батарей до 14А, что входит в предел 13-18.

В-третьих, Вас культурно общаться никто не учил? Вам не присуще понятие сетевого этикета? Или все кто говорят что-то не по-вашему сразу приписываются к статусу мудаков? Учитесь общаться в обществе и доказывать свою точку зрения, а не сразу кричать: "он мудак и написал ахинею".
__________________
~=• today is the longest day of my life •=~

Турист-3 20х50mm (40х-100х)
Nikula Binoculars 8-32x50mm (3,8°-1,6°)
Canon 400D +
Canon EF-S 18-55mm/3,5-5,6; Гелиос 44-2 58mm/2
Eyes 1x3-6mm =)
gstas вне форума  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 18:55   #26
Юрий
Гуру
 
Аватар для Юрий
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: 3-я ул. Строителей 25-12
Сообщений: 1,064
По умолчаниюRe: Выбор бесперебойника для уличной установки

gstas
Я бы советовал Вам, просто не обращать внимания.

Да, и кстати, вопрос модератору (наверное уважаемому Вячеславу). Какими словами нужно оскорбить человека, чтобы заработать бан на форуме? Здравый смысл подсказывает, что кто-то в этой теме уже перешел эту границу. Не?
__________________
SW 80ED Pro
БиПеЦ 15х50
Canon 350D

Юрий вне форума  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 20:28   #27
gstas
Старожил
 
Аватар для gstas
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: UA, Одесса
Сообщений: 265
По умолчаниюRe: Выбор бесперебойника для уличной установки

Монстрик,

ознакомся с описанием типов ИБП.
(http://www.td-m.ru/equipment/section.php?SECTION_ID=364)

Принцип работы
1. резервный (оф-лайн/off-line),
2. интерактивный (лайн-интерактив/line-interactive),
3. он-лайн (on-line).

По условиям эксплуатации ИБП.
Запрещается использовать ИБП при температуре ниже 0 и выше 40 град., влажности от 20 до 90%. Так по крайней мере пишется в руководстве к моему ИБП.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: Off-Line.gif Просмотров: 8 Размер: 2.5 Кб ID: 82711   Нажмите на изображение для увеличения Название: Line-Interactiv.gif Просмотров: 7 Размер: 2.7 Кб ID: 82712   Нажмите на изображение для увеличения Название: On-Line.gif Просмотров: 9 Размер: 2.6 Кб ID: 82713  
__________________
~=• today is the longest day of my life •=~

Турист-3 20х50mm (40х-100х)
Nikula Binoculars 8-32x50mm (3,8°-1,6°)
Canon 400D +
Canon EF-S 18-55mm/3,5-5,6; Гелиос 44-2 58mm/2
Eyes 1x3-6mm =)
gstas вне форума  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 20:49   #28
senao
Авторитет
 
Аватар для senao
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Пермский край
Сообщений: 407
По умолчаниюRe: Выбор бесперебойника для уличной установки

Цитата:
Сообщение от monstr Посмотреть сообщение
То есть зарядка аккума подключена постоянно в розетку и к аккуму же? И всё это подключено к упсам? Никакой коммутации и развязки?
Да, именно так. Сам я в этом месте ничего не придумывал, именно такая схема реализована в одном из УПС. APC-250, старинный еще в металлическом корпусе,там аккум включен постоянно на зарядку через дополнительный трансформатор и микру LM317. Это управляемый стабилизатор напряжения, переменным резистором по схеме выставленно напряжение где то 13,8в. Я ее усилил подключив внешний силовой транзистор на радиаторе, плюс внешний источник питания. Чтобы после глубокого разряда зарядный ток не зашкаливал, добавил в цепь ограничительный резистор. Ток заряда ограничивается где то на уровне 5А, ну и транзистор заодно работает в менее напряженном режиме.
Цепи инвертора в УПСах гальванически развязаны с помощью выходных трансформаторов, поэтому при совместной работе никаких проблем не наблюдается. Как сделано в автомобильных инверторах не знаю, надо смотреть. Если развязки первичных и вторичных цепей нет то совместно включать нельзя. Вылетят силовые ключи, как минимум.
Цитата:
Сообщение от monstr
Хотя, с другой стороны, если UPS заряжал свой 7А/ч аккум током 10% = 0.7А, то он же рано или поздно зарядит мой "большой" аккум на 45-65 А/ч этим током? Почему нельзя подключить автомобильный аккум к упсу, Слав?
Не все так просто. Да в теории УПС рано или поздно зарядит автомобильный аккум. Но сейчас в целях экономии зарядка в современных УПС выполнена в виде импульсного источника питания. Управляюшая микросхема там без радиатора и со штатным аккумом греется не по доброму. Аккум 65 А/ч с учетом потерь она будет заряжать почти неделю и ИМХО рано или поздно вылетит, может быть даже в первый же цикл. Сейчас техника одноразовая пошла, все делают впритык.
senao вне форума  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 05:03   #29
Анатолий Баскаков
Старожил
 
Аватар для Анатолий Баскаков
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 124
По умолчаниюRe: Выбор бесперебойника для уличной установки

Цитата:
Сообщение от senao Посмотреть сообщение
Да, именно так. Сам я в этом месте ничего не придумывал, именно такая схема реализована в одном из УПС. APC-250, старинный еще в металлическом корпусе,там аккум включен постоянно на зарядку через дополнительный трансформатор и микру LM317. Это управляемый стабилизатор напряжения, переменным резистором по схеме выставленно напряжение где то 13,8в. Я ее усилил подключив внешний силовой транзистор на радиаторе, плюс внешний источник питания. Чтобы после глубокого разряда зарядный ток не зашкаливал, добавил в цепь ограничительный резистор. Ток заряда ограничивается где то на уровне 5А, ну и транзистор заодно работает в менее напряженном режиме.
...

Не все так просто. Да в теории УПС рано или поздно зарядит автомобильный аккум. Но сейчас в целях экономии зарядка в современных УПС выполнена в виде импульсного источника питания. Управляюшая микросхема там без радиатора и со штатным аккумом греется не по доброму. Аккум 65 А/ч с учетом потерь она будет заряжать почти неделю и ИМХО рано или поздно вылетит, может быть даже в первый же цикл. Сейчас техника одноразовая пошла, все делают впритык.
Спасибо за полезную инфу - и по LM317 и по особенностям современных УПС
Анатолий Баскаков вне форума  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 08:58   #30
senao
Авторитет
 
Аватар для senao
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Пермский край
Сообщений: 407
По умолчаниюRe: Выбор бесперебойника для уличной установки

Современные УПС схематически отличаются. Тот, в котором зарядка на LM317 выпуска года так 2000. Простой как гвоздь и без всяких микропроцессорных заморочек.
senao вне форума  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор бинокля - наш или импортный? Rossiyanin Астрономическое оборудование 158 03.11.2010 20:43
Выбор Телескопа - Опрос с доводами и высказываниями Денис Пархоменко Любые вопросы от новичков 23 17.12.2009 15:19
Выбор телескопа: ломка:) dmitry.d Любые вопросы от новичков 17 17.04.2009 08:38
Выбор телескопа – бюджет ~100к GreySD Астрономическое оборудование 168 03.02.2009 18:53
? выбор цифрового фотоаппарата ? sterling Астрономические наблюдения 76 26.03.2004 19:02


Часовой пояс GMT +3, время: 14:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2010, Jelsoft Enterprises Ltd.