Вернуться   Общая Астрономическая Конференция > Все про астрономическое оборудование > Астрономическое оборудование
Регистрация Справка Правила форума Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2007, 10:44   #1
Суржик
**
 
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 19
По умолчаниюMeade ETX-125PE купить?

Уважаемые специалисты: я первый раз на форуме прочитал все что мог но так и не нашел ответ на свой вопрос. Приближается к решению моя мечта детства покупка телескопа. Ура!!! Хочу чтобы он был качественным, мобильным, с автоматикой т.к. опыта практического нет.
Вот и выбрал для покупки Meade ETX-125PE. Ответьте не теоретики а реальные пользователи как можно оценить этот аппарат. Что я смогу в него увидеть. Что не смогу увидеть если возьму именно этот а не другой похожий. Подойдет ли он мне для начала наблюдений. В будущем когда сложно сказать хочется этой же системы хочется 10-12 дюймов. Если есть пользователи из родного Днепропетровска отзовитесь для общения.
Спасибо всем кто отпишется.
Суржик вне форума  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 10:52   #2
Viacheslav
Управдом
 
Аватар для Viacheslav
 
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 5,027
По умолчаниюRe: Meade ETX-125PE купить?

Вопрос собственно, классический. А что Вы хотите наблюдать, и откуда
Viacheslav вне форума  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 12:00   #3
Nick Hard
Авторитет
 
Аватар для Nick Hard
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 527
По умолчаниюRe: Meade ETX-125PE купить?

Цитата:
Сообщение от Суржик Посмотреть сообщение
Вот и выбрал для покупки Meade ETX-125PE. ... Что не смогу увидеть если возьму именно этот а не другой похожий.
В него Вы увидите ВСЁ, что можно увидеть в другой ПОХОЖИЙ. Если под похожестью Вы имеете в виду его размер.

Цитата:
Сообщение от Суржик Посмотреть сообщение
Подойдет ли он мне для начала наблюдений.
Очень даже подойдет.

Цитата: