Вернуться   Общая Астрономическая Конференция > Форумы общей направленности > Любые вопросы от новичков
Регистрация Справка Правила форума Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2014, 12:22   #1
Wisteria
*
 
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
По умолчаниюСпециальность: астрономия

Здравствуйте, даже не знаю, стоит ли задавать подобный вопрос на астрономическом форуме, но я рискну. Учусь на втором курсе на экономическом факультете, специальность соответствующая (скрепя сердце готовилась к экзаменам и в итоге поступила на бюджет). Вот только надоела она мне до чертиков, учиться пошла по требованию родителей: у папы свое дело, и меня он видит в качестве помощницы. С детства мечтала получить специальность, непосредственно связанную с астрономией; с физикой и математикой в школе у меня все было отлично (даже в универе с математическими дисциплинами все отлично, мат.анализ - это чуть ли не единственное, что мне было действительно интересно), после 9го класса пошла в физмат с твердым намерением исполнить свою мечту, однако сразу же после этого с родителями состоялся серьезный разговор. Они не заставляли меня. Они просто привели свои аргументы, что астрономам мало платят, где я вообще собираюсь работать, что папа ждет моей помощи. Я сдалась, ушла с физмата в гуманитарный класс, часто плакала, учителя меня часто упрекали в том, что я выбрала не то направление. В итоге закончила школу, поступила на экономический факультет, и учусь там уже второй год. Первый год старалась полюбить свою специальность, к тому же повлияла новая атмосфера, новое окружение. Сейчас третий семестр, и я понимаю, что меня просто от этого всего тошнит, надоело все, и все раздражает. И вот я думаю: уйти мне, бросить все к черту и пойти учиться, куда я хочу, тем более, что я готова приложить все усилия для этого? Или остаться и доучиться, ведь терпела же я все это как-то полтора года? Простите за длинный текст, наде