Вернуться   Общая Астрономическая Конференция > Форумы общей направленности > Любые вопросы от новичков
Регистрация Справка Пользователи Календарь Фотоальбом Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2008, 01:04   #1
Sorceress
**
 
Аватар для Sorceress
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Смоленск
Сообщения: 16
Question Выбор телескопа и инет магазина, в котором его можно приобрести

Здравствуйте !
Прошу помочь мне разобраться с выбором телескопа т.к. я новичок то незнаю, что можно купить и где?
Предполагаю потратить сумму не более 7000 руб.
Место наблюдений - сад/парк, загород/поле
Объекты, которые хочу понаблюдать - планеты (очень бы хотелось, что бы были видны детали, а не размытые пятна), Луна, дипскай (хотелось бы).
Где купить? Я склоняюсь к инет-магазину "Звездочет". У кого-нибудь был опыт общения с этим магазином, поделитесь пожалуйста.
Что касается телескопа мне понравился Celestron AstroMaster 130EQ, но читала на форуме, что он не очень дело заключается лишь в монтировке(ее очень ругали) или в него плохо видно меня именно интересует его визуальные качества - реально ли увидеть то, о чем пишется в его описании:
Цитата:
В AstroMaster 130EQ при больших увеличениях Луна будет видна настолько «близко», что она даже не будет целиком помещаться в поле зрения окуляра и вы фактически сможете «прогуляться» по ее поверхности! А планеты в этом телескоп будут не просто доступны для наблюдений, они видны с деталями: Большое Красное пятно и вихри в облачной атмосфере Юпитера, щель Кассини в кольце Сатурна, полярные шапки, моря и «каналы» на Марсе.
?
Вижу, что многие хвалят телескопы Sky-Watcher, а о них я читала , что они китайские и пластмассовые , а фирма Celestron лучше...
Посоветуйте мне что-нибудь, пожалуйста, а то после блуждания по форуму я в растерянности и незнаю, что делать
Sorceress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 01:10   #2
astroserg
Герой СтарЛаба
 
Аватар для astroserg