Вернуться   Общая Астрономическая Конференция > Форумы общей направленности > Общий форум любителей астрономии
Регистрация Справка Правила форума Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2006, 20:26   #1
=АНДРЕЙ=
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчаниюНовый сайт "Любительская АстрономиЯ"

Всех приветствую и приглашаю посетить мой новый сайт "Любительская АстрономиЯ"!

http://astronomy-ahtub.narod.ru/

Шёл я к этому довольно долго ... сама задумка сделать новый сайт, полезный начинающим ЛА, появилась у меня ещё больше года назад, но то у меня не было времени, то было просто влом... кароче говоря, так или иначе, работа над сайтом всё время откладывалась... а тем временем мне периодически от разных людей поступали просьбы рассказать о том, что я видел в ЗРТ\SW, как я фотографирую без движка, как я сделал переходник фотик\скоп, как улучшил маунт и т.д.... и тут-то я понял - вот, что интересует увлечённых ЛА !
И вот, около полугода назад я принялся за "работу"... за это время было придумано несколько дизайнов сайта, но я остановился на том, что Вы можете видеть сейчас .
Я решил, что не буду выкладывать сайт на всеобщее обозрение, пока не доделаю его полностью... но время шло, по-немножку я делал странички, а вместе с тем ко мне приходили всё новые идеи... в итоге я встал перед компромиссом: либо выкладываю неполный сайт сейчас, либо доделаю его фиг знает когда... я выбрал первое .

Делался сайт специально под разрешение 1280х1024 но так, чтобы и при 1024х768 можно было поглядеть ... однако теперь я уже даже засомневался в своём выборе... может, стоило оптимизировать под мЕньшие разрешения ?

Одной из проблем, что встали передо мной при контрольной проверке сайта стало то, что при включении автоматического скроллинга в левом окошке со ссылками, появляется и горизонтальный скроллинг, потому что народ.ру рапсознаёт эту конструкцию не как узкий фрейм, а как полную страницу...