Вернуться   Общая Астрономическая Конференция > Практика > Астрономическая фотография
Регистрация Справка Правила форума Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2005, 14:45   #1
jester
***
 
Аватар для jester
 
Регистрация: 24.09.2003
Адрес: Лысьва
Сообщений: 53
По умолчаниюАтмосфера Венеры

Здравствуйте!
Сегодня я узнал, что мой преподаватель по физике хочет, чтобы я участвовал в конференциипосвященной дню науки, по-моему это звучит так. Дело это намечено на 8 февраля.
Летом, я показал преподу запись прохождения Венеры по Солнцу, (все это дело я закатал на диски и оформил на HTML), которую я делал на веб-камеру через телескоп, теперь мне необходимо донести этот объем научной информации до широких масс первокурсников. Я учусь в техническом вузе, но раз интересна эта тема я только рад.
Это было так сказать лирическое отступление.
На приведенном снимке Солнца с Венерой видна кайма вокруг диска планеты. Этого я добился, балуясь кривыми в фотошопе, радости конечно было немеренно когда увидел, обрадовался.

Так же обратите внимание на ту форму "кривой", при которой проявилась эта картина.

А сейчас возник логичный вопрос - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АТМОСФЕРА ИЛИ НЕТ.
Прошу помочь мне в разрешении этого вопроса, т.к. не считаю себя большим специалистом.
Да и не хотелось бы врать малым детям:-)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: _______175.jpg Просмотров: 2012 Размер: 25.6 Кб ID: 64   Нажмите на изображение для увеличения Название: atmosfera_703.jpg Просмотров: 702 Размер: 32.5 Кб ID: 65  
jester вне форума  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 16:59   #2
Vladilen Ural
Старожил
 
Регистрация: 21.01.2003
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 87
По умолчанию

Увы, вероятно, это не атмосфера а работа JPEG. Но если девушки симпатичные на первых партах окажутся можно и прихвастнуть. :wink:
Vladilen Ural вне форума  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 21:15   #3
Sigma72
Авторитет