Вернуться   Общая Астрономическая Конференция > Форумы общей направленности > Любые вопросы от новичков
Регистрация Справка Правила форума Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 20:45   #1
graf222
**
 
Аватар для graf222
 
Регистрация: 25.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 12
По умолчаниюУважаемы Форумчане, выручайте, нужна Инструкция к Meade etx-125 на русском

ЧЕСН СЛОВО, НЕ ЗНАЮ КУДА ЗАПИХНУТЬ ДАННУЮ ТЕМУ?! просьба модераторов подсказать если что не так ....
___________________

Вобщем, я новичок пока в этом деле, хочу с головой окунуться в наблюдения.... только вот ин.яз. в школе я очень не любил.... не могу освоиться по англоязычной инструкции для аппарата Meadle ETX-125


дело в том что купил его у человека, который ещё хуже меня разбирается в телескопах, к тому же, говорит, всё кроме самого телескопа ПОТЕРЯЛ!

все провода, мануалы, диски и прочее....


graf222 вне форума  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 22:59   #2
graf222
**
 
Аватар для graf222
 
Регистрация: 25.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 12
По умолчаниюRe: Уважаемы Форумчане, выручайте, нужна Инструкция к Meade etx-125 на русском

добрый дядя подкинул мне скан своего руководства для данного телескопа!

http://akadem.us/astro/manuals/MEADE%20ETX%20125.rar

Цитата:
В дополнение:
http://www.meadenight.ru/settings/autostar497/
В русской инструкции, которая выше, есть ряд неточностей и опушена часть настроек. Так что я бы на вашем месте всё же озадачился английским языком. Он в жизни оказывается чрезвычайно полезен.
Поищите по форуму, про 125-ку много написано, и как настраивать и как от проблем избавиться.

З.ы. Запомните. Голова может сделать только 3,5 оборота вокруг оси. Будете крутить силой, порвёте привод. Вот об этом кстати совершенно не сказано в русской инструкции.
graf222 вне форума  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 01:11   #3
HardSign
Старожил
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 291