Вернуться   Общая Астрономическая Конференция > Форумы общей направленности > Любые вопросы от новичков
Регистрация Справка Правила форума Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 11:10   #1
Nebogin
**
 
Аватар для Nebogin
 
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 18
ExclamationКупил значит я такой рефлектор :)

Добрый день, теперь уже коллеги
Зачитывался-зачитывался я вашим форумом, хотя и зашёл сюда случайно, и не увлекался астрономией, но подхватил от вас сию болезнь. Долго выбирал телескоп, хотелось почему-то именно рефлектор. Выбор пал на Orion SpaceProbe 130 EQ. Так как опыта у меня ноль, только с 18 кратной трубой Swanson потому возникли следующие вопросы, требующие вашего разбирательства

Так вот, помимо телескопа я сразу купил несколько примочек, а именно оборачивающую призму, единственную прямую, которую нашёл, и ЛБx2. В комплекте с телескопом стандартные пара окуляров на 25 и 10мм.
Проблема номер один в том, что у меня слишком затемнённое изображение у 10мм окуляра, что причиняет жуткий дискомфорт. При том, у 25 изображение идеально, даже при использовании вместе с ЛБ. Но это полбеды, вторая заключается в том, что оборачивающая призма начисто отказывается выдавать неразмытое изображение, с какими бы окулярами я её не использовал. Я хочу сказать, что размыто настолько, что вместо объекта видно просто пятно и всё тут, а для меня наземные наблюдения тоже немаловажны. Знаю, что рефлектор для этого не предусмотрен, но меня всё устраивает, даже экваториальная монтировка, но что за беда с оборачивающей призмой? Она дешёвая, конечно, 780 рублей, марки Levenhuk, длинная сантиметров 15-18.

Всем спасибо за ответы, заранее
Nebogin вне форума  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 11:13   #2
РыбачОк
fishing freak
 
Аватар для РыбачОк
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 3,079
По умолчаниюRe: Купил значит я такой рефлектор :)

Рефлектор? Оборачивающая призма?