Вернуться   Общая Астрономическая Конференция > Форумы общей направленности > Любые вопросы от новичков
Регистрация Справка Правила форума Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2011, 13:28   #1
ВОВИК
*
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: анапа
Сообщений: 7
По умолчаниюРазочарован телескопом Sky-Watcher BK P2001EQ5

Доброго времени суток!
В астрономии я новичок. Решил приобрести себе телескоп, полюбоваться планетами нашей солнечной системы. Экономить не стал, купил на сайте
www............. Sky-Watcher BK P2001EQ5. Обошёлся с доставкой почти в 25.000руб. К перевёрнутому изображению почти привык, но ориентироваться неудобно. Но больше всего меня разочаровало его увеличение! Какое там красное пятно на Юпитере! Я даже полосок не разглядел, хотя изображение было довольно чёткое. Но до ужаса мелкое! Галилеевы спутники вообще чуть видны как мелкие точки.
Может я что-то не так собрал? Руководство толком не объясняет как собирать, в каком порядке надевать линзы. А может надо что-то докупить? Комплектация стандартная. Помогите советом, кто может!

ВОВИК вне форума  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 13:34   #2
brand
Старожил
 
Аватар для brand
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 71
По умолчаниюRe: Разочарован телескопом Sky-Watcher BK P2001EQ5

А с какими окулярами наблюдал? Если с 22мм в линзе барлоу, то увеличении все равно будет маленькое. Пробывал с 10мм в линзе? а так можешь докупить 4 мм ортоскоп для планет и возможно наступит счастье. Юстировку визуально проверял? А красное пятно не всегда на той стороне что к зрителю и на самом деле не стоит ожидать что ты увидешь картинку как на фото с хабла.
__________________
SW DOB 10" Synscan, два глаза и один кот.
brand вне форума  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 13:45   #3
ВОВИК
*
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: анапа
Сообщений: 7
По умолчаниюRe: Разочарован телескопом Sky-Watcher BK P2001EQ5