|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.02.2005, 13:44 | #1 |
Герой СтарЛаба
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 4,067
|
Угарный сайт по истории реактивной авиации
Угарный сайт по истории реактивной авиации -как конца сороковых, так и наших дней.
http://luft46.volga.ru Аналогия такая прорисовывается http://luft46.volga.ru/fw/ta183-i.html Та-183 Дизайн 2 = Ла-150 и их модификации http://luft46.volga.ru/fw/ta183-ii.html Та-183 Дизайн 3 = Ла-160, Як-15,17 и модификации А это - ой какой ужас - новомодный F22 от Боинга - оказывектся старый добрый Арадо: http://luft46.volga.ru/arado/are581.html
__________________
общество без цветовой дифференциации штанов не имеет цели |
28.02.2005, 19:27 | #2 |
Герой СтарЛаба
Регистрация: 19.06.2001
Адрес: Russia, SPb
Сообщений: 4,776
|
Re: Угарный сайт по истории реактивной авиации
Круто!
В который раз не могу не восхититься талантливостью немецких ученых и инженеров того времени. Просто поразительно насколько плодородна оказалась эта почва для массированного гос.заказа. |
28.02.2005, 23:50 | #3 |
Герой СтарЛаба
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 4,067
|
Сейбр F-86 и Миг-15 были тем же клоном Та-183 - очень похожи - только у Сейбра стабилизатор другой - потмоу в Корее Мигам приходилось красить носы в красный цвет - что бы в бою не перепутать. Несколько изменились конструкторско технологические решения - добавилась механизация крыла новая - и т.д. А первые машины типа Ла-150 скорее весго были почти готовыми - недостроенными вывезены с немецких заводов. Но наша история об этом умалчивает.
Насчет F22 - есть Локхид F22 - он на Арадо не похож, А был Боинг F22(или Нортроп) - с большим воздухозаборником и высокоплан - так он на Арадо очень похож.
__________________
общество без цветовой дифференциации штанов не имеет цели |