PDA

Просмотр полной версии : помогите советом начинающему по телескопу


glen
21.12.2005, 06:41
день добрый всем!

я совсем начинающий. поэтому решил спросить совета по выбору телескопа в районе 15 тыс. руб.
что порекомендуете?
где лучше купить телескоп, заказав через интернет? :)

и если можно какие снимки (виды) можно увидеть в телескоп в данном ценовом диапазоне 12-15 тыс.руб? то есть если у кого есть возможность пришлите пожалуйста фотографии

спасибо!
:)

-=Zoomik=-
21.12.2005, 10:57
Всё это субъективно, про своему опыту помню))
Просто купите телескоп, а потом всё само пойдёт!)
В качестве первого агрегата можно не брать дорогущий, а порядка 300$ - вполне хватит)) :friday

glen
21.12.2005, 13:53
мерси за ответ.

только вот некоторые вещи непонятны. апертура насколько я понял связана с диаметром внешнего отверстия телескопа. т.е. чем больше тем лучше по идее, больше света может собрать. ведь так?

а как влияет на наблюдения короткий и длинный фокус? этот параметр определяет длину телескопа? так?
где лучше короткий, где длинный? :friday

-=Zoomik=-
21.12.2005, 13:57
Короткий лучше для объектов дальнего космоса, - т.е. для дипская, а длинный фокус - для планет))

glen
22.12.2005, 05:08
а что так все жестко разграничено для планет и для дипская? а какой нибудь "универсальный" вариант есть? :pivo

AleN
22.12.2005, 08:08
Для начала очень хорош рефрактор 90-100мм 1/10 и в 12т.р. прекрасно вписывается. Это и будет наиболее универсальный вариант. Алексей.

-=Zoomik=-
22.12.2005, 10:07
Да, действительно, этот телескоп - более менее универсальный вариант в качестве первого.
Можно остановиться на
1. SkyWatcher 909EQ2
2. FirstScope 90 EQ
3. DeepSky 90x900

glen
22.12.2005, 12:59
я так понимаю такая универсальность будет подразумевать в качестве минуса не очень хорошее изображение, плохую проработку "картинки"? так или я ошибаюсь?

и еще тогда такой вопрос вдагонку: какие минусы у диннофокусных телескопов, и какие минусы у короткофокусных, и плюсы у обоих какие?

:mrgreen: