PDA

Просмотр полной версии : Фильтры для астрофотографии (на фотообъективы)


r3bel
24.02.2005, 21:00
Доброго времени суток всем!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли купить какие-нибудь из фильтров в России? Интересуют в первую очередь LPR. Если кто-нибудь использовал, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

r3bel
25.02.2005, 10:09
Вот, нацелился на IDAS LPS. Надежду купить в России уже оставил :-) Кто-нибудь может помочь приобрести в штатах пару таких стёкол?

p.s. Надеюсь, что ответов в этой теме нет не потому, что я ещё совсем новичок?

Oleg Chekalin
25.02.2005, 10:36
Я использовал Люмиконовский Deep-Sky. Действительно лучше. Я смог увеличить экспозицию для 5,6 с 45 минут до 90, при этом испортилась цветопередача. У тебя есть такая возможность увеличить экспозицию до полутора часов?Если нет, то советую не грохать приличные деньги (нужен 2" фильтр как минимум, а это 200 баксов)на барахло. Тем более интересно было бы узнать для какого оборудования(неужели для пленки? или для немодифицированного ребеля?неужели засветка-основной лимитирующий фактор для твей наблюдательной площадки?) ты собрался применять этот фильтр, и как планируешь его монтировать перед приемником.

VN
25.02.2005, 10:37
У меня есть 2" LPR Селестрон и 2" Лумикон дипСкай - да засветку они убирают но дают практически неустранимый на снимке синий фон и позволяют увеличить предельные выдержки примерно в 2х. Хочу прикупить себе 2" ОIII и какой либо планетный 2" фильтр.
Кто что по планетам посоветует? :pivo

r3bel
25.02.2005, 10:50
Олег:

Да, для нерезаного 300d. Выезжать далеко мне на чем, а там, где я снимаю, при f/1.8 и ISO400 за 20 секунд матрица заполняется полностью белым цветом, хоть это и самый край города. (Может дело в зиме, белый снего много света отражает?)
А почему 2''? Я же на объектив - 58мм и/или больше.
Даже не $200, а $300 + издержки, но я ещё полагаю, что мне он очень поможет.
Про цветопередачу можно посмотреть здесь:
http://www.sciencecenter.net/hutech/idas/lps.htm