PDA

Просмотр полной версии : ЗРТ-457 или Бинокль 60 мм - что выбрать ?


Anonymous
28.03.2002, 23:30
Опыта наблюдений нет. Хочу понаблюдать Луну, планеты, туманности, по-возможности. Живу в Риге. Выбор труб, биноклей и др.здесь очень мал. Нашел пару вариантов для себя: труба зрительная Казанского з-да "ЗРТ-457" диам.70 мм.,30 и 60 крат. и один из биноклей Рос.производства 20 (15) крат на 60 мм с штативом.
Вопрос что лучше мне взять трубу с штативом 60 крат 70мм или бинокль 60 мм (70мм здесь днем с огнем нет, а заказывать не хочу), если мобильность не играет роли? Т.е. что лучше новичку для наблюдений один глаз при 70мм или 2 при 60мм ? images/smiles/icon_confused.gif

Зараннее благодарен всем, кто ответит.

Timur
29.03.2002, 10:52
Думаю, что для планет ни один, ни второй инструмент не подойдет... Для Луны - с натяжкой ЗРТ... А для комет, туманностей, звездных скоплений и галактик - смотря с какой целью Вы планируете наблюдать. Для ЗРТ нужен нормальный штатив. Бинокль же лучше выбирать с 15-кратным увеличением... Лучше конечно купить телескоп Новосибирского завода, пусть даже ТАЛ.

05.10.2002, 10:27
А все-таки - хотелось бы поподробнее.

На тему:


<BLOCKQUOTE><font size="1" face="tahoma, verdana, helvetica, arial cyr">quote что лучше новичку для наблюдений один глаз при 70мм или 2 при 60мм

Для меня это сейчас актуально...

Vitaliy
05.10.2002, 11:38
Бинокль однозначно! Массу удовольствий получишь от наблюдений в бинокль, чем через замочную скважину трубы.

Vladimir Nebotov
05.10.2002, 18:52