Вернуться   Общая Астрономическая Конференция > Форумы общей направленности > Общий форум любителей астрономии
Регистрация Справка Правила форума Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2000, 19:50   #1
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчаниюFuji Supreria 800.

Астрофотографы! Поделитесь секретом, где вы покупаете пленки чувствительностью выше 400ед.ISO!
Будучи в Москве, специально искал их и не нашел.
Теперь снимаю дома на 400ед., что для Мицара ограничивает экспозицию.
И еще. Есть ли у вас опыт гиперсенсибилизации фотопленок, доступных у нас в России. Поделитесь!


  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2000, 19:51   #2
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчаниюFuji Supreria 800.

Сейчас я учусь в Новосибирском университете, но летом и зимой уезжаю на каникулы в Красноярск.
Там в городе есть одна из фотостудий "Kodak express", но отличающаяся отдругих большим количеством
товаров. Её прозывают "Центральный Kodak". Адрес: пр.Мира,98. Там продают практически все плёнки, о которых писали на страницах "Звездочёта" за всю его историю.
Точно не помню, но ещё в 95 или 96 году Альберт Гарнелис предлагал гиперсенсибилизацию плёнок, правда у себя, в Москве.


  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2000, 19:52   #3
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчаниюFuji Supreria 800.

Все очень просто-пленки свыше 400 ед. нужно искать в магазинах где продается профессиональная техника.Зайди на сайт "Сивмы" www.sivma.ru там есть адреса магазинов.
Другое дело-пленки эти практически ни к чему-они не будут работать быстрее, а смысла гиперовать такие пленки как Pro Gold 400 и PJ 400 практически нет-даже многие западники отказались.Гарнелиса всерьез рассматривать не рекомендую-это больше блеф и желание поиметь денег с неопытного клиента.

  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2000, 19:52   #4
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчаниюFuji Supreria 800.