Вернуться   Общая Астрономическая Конференция > Форумы общей направленности > Любые вопросы от новичков
Регистрация Справка Правила форума Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 17:14   #1
Azmand
*
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 3
ArrowНужна помощь с окуляром для AstroMaster 76 EQ.

Всем лучей добра!
Вчера мне купили телескоп Celestron astroMaster 76 EQ, в нашем городе(Новокузнецке) найти телескоп большая редкость, только в одном магазине электротехники стоит кучка телескопов не очень дорогих, но качество вполне ничего себе так. Собирал вчера весь вечер, мне 15 и в технике я вообще не разбираюсь (нет отца ровняться не на кого). Надеюсь собрал все правильно, хотя в инструкции было что-то про балансировку, но до меня не дошло то, что там написано . В общем, сегодня собираюсь ехать на дачку, чтобы посмотреть впервые на небо в другом свете, правда погода сегодня облачная =( . Сегодня смотрел в окна( да, не прилично, но надо же хоть куда-то смотреть :3), вроде я понял что да как. Ну так вот, зачем я создал тему то: в коробке лежало два окулятора( вроде так?) один увеличивает х30, другой х70, но перевернуто( я думаю что не страшно), продавец в магазине сказал, что максимальная полезная кратность ~180, но покупать надо отдельно( придется через интернет заказывать);проблема в том, что я вообще не разбираюсь в окулярах, не понимаю как определить кратность, подойдет ли он к моему телескопу и вообще, я читал разные хар-ки окуляров и мне это ни о чем не говорило ._. Я понимаю, что для начала мне придется хотябы базу астрономии выучить( у нас в школе астрономии даже нет ): созвездия, координаты и т.п. и т.д. Но окуляры с большей кратностью купить надо,рано или поздно, чтобы высматривать хоть что-то дальше Луны.
Мне было бы интересно узнать самый оптимальный вариант окуляра для АстроМастера с максимальной полезной кратностью.