Вернуться   Общая Астрономическая Конференция > Товары для астрономов > Магазин Телескоп
Регистрация Справка Правила форума Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2007, 11:27   #1
ORSA1
Старожил
 
Аватар для ORSA1
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 188
По умолчаниюТелескоп Meade ETX 125EC

Просветите про эту модель.
Я начинающий любитель, хочу посмотреть немного планеты- немного дипскай. Азроматизм сильно не пугает, поскольку фотографией заниматься не планирую

Сия модель заинтересовала меня 3-мя моментами (в порядке убывания значимости):

1.Соотношением аппертура/ вес-габариты - мобильность
2.автоматизированной монтировкой
3.Симпатичный вид

В качестве альтернативы могу купить хороший рефрактор на 100мм с правильной монтировкой бюджет до 1000 еро

Однако рефрактор насколько я понимаю будет сильно проигрывать по массо габаритным параметрам

Отсюда вопрос:
Эта модель по качеству будет сопоставима хорошему рефрактару на 100 мм, что у нее с качеством оптики?
Насколько модель крепко сделана, выдерживает транспортировку, потребует постоянной юстировки?
Впечатления - если кто использовал?
ORSA1 вне форума  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 11:43   #2
Nick Hard
Авторитет
 
Аватар для Nick Hard
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 527
По умолчаниюRe: Телескоп Meade ETX 125EC

Цитата:
Сообщение от ORSA1 Посмотреть сообщение
Я начинающий любитель, хочу посмотреть немного планеты- немного дипскай. ... фотографией заниматься не планирую
Берите не задумываясь, не пожалеете.
Nick Hard вне форума  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 11:52   #3
ORSA1
Старожил
 
Аватар для ORSA1
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 188
По умолчаниюRe: Телескоп Meade ETX 125EC

Цитата:
Сообщение от Nick Hard Посмотреть сообщение
Берите не задумываясь, не пожалеете.
А по вопросам снизу?

Я вообщем примерно представляю что в 100 мм можно увидеть.