Общая Астрономическая Конференция

Общая Астрономическая Конференция (http://starlab.ru/index.php)
-   Любые вопросы от новичков (http://starlab.ru/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Может ли "умереть" Солнце? (http://starlab.ru/showthread.php?t=27520)

Катя М. 24.11.2014 16:45

Может ли "умереть" Солнце?
 
Добрый день. Я учусь в 3 классе и сейчас работаю над проектом "Звезда от рождения до смерти". Изучая эту тему, я узнала, что звезды рождаются и умирают. Из курса Окружающего мира я знаю, что Солнце - звезда, которая располагается ближе всего к нашей планете.

У меня возник вопрос: может ли умереть Солнце? Если да, то когда это может произойти?

Ваш ответ важен для продолжения работы над моим проектом. Пожалуйста, помогите мне разобраться с этим вопросом.

Влад 24.11.2014 17:13

Re: Может ли "умереть" Солнце?
 
Нашему Солнцу примерно 4,5 млрд лет и считается, что оно прожило половину своего срока.

некто_Олег 24.11.2014 17:58

Re: Может ли "умереть" Солнце?
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Влад (Сообщение 508179)
Нашему Солнцу примерно 4,5 млрд лет и считается, что оно прожило половину своего срока.

Да, но надо уточнмить, что не все так печально. Такие звезды, как Солнце, живут и после " смерти ".
Через примерно 4..5 миллиардов лет Солнце довольно быстро ( порядка миллиона лет) раздуется до огромных размеров, верхние слои немного остынут. Солнце будет " красным гигантом ".
Затем, примерно через 0,5 млрд лет внешние слои Солнца отслоятся и рассеются в прстранстве в виде " планетарной туманности " От Солнца останется только ядро, в виде " белого карлика ". Это и будет считаться " смерть " Солнца.
Скорее всего люди к этому времени переселятся к другим звездам, и будут наблюдать планетарную туманность в телескоп, примерно как на фото. Туманность будет продолжать расширяться, рассеиваться в пространстве и через несколько тысяч лет станет совсем не видна.