Вход

Просмотр полной версии : Привода от DK-3, как включать и с какими параметрами?


lipaal
04.11.2007, 20:55
Здраствуйте.
Есть привода от DK-3, неплохие, но убогая электроника. Хочется пределать схему Павла Бахтинова - но возник вопрос во включении и в напряжении.
1) Двигаетели в DK-3 униполярные, а включены биполярно. Так как лучше включать их - как биполярники на 6219 или как униполярные 7024?
Насколько я понимаю, по мощности оба эти включния будут одинаковы, а по максимальной скорости вращения? Вообще кто-то включал эти движки в униполярном включении?
2) Двигатель в DK - PFC42H-48081 18Ом 9G2A.
Наиболее близко - http://www.nipponpulse.com/Products/Motors/TinCansSpecs.cfm?ProductID=85, но там либо 5V/12Om? 12V/70Om, а вот про 18 Ом ничего нету.... Так какое напряжение стоит подавать на двигатель для достижения максимальной скорости и какую скорость можно реально достигнуть?

NeXuS_NexT
05.11.2007, 00:40
У биполярных удельная мощность и момент вращения больше.
В шаговом двигателе напряжение питания оказывает влияние только на момент. Скорость зависит от частоты следования импульсов.
А вообще рекомендую почитать ссылку. Очень понятно и доступно.

http://telesys.ru/electronics/projects.php?do=p077

lipaal
05.11.2007, 09:58
У биполярных удельная мощность и момент вращения больше.
http://telesys.ru/electronics/projects.php?do=p077

Так это у биполярных изначально.
А в DK-3 они изначально униполярны. Просто включеня КАК биполярные. А от этого токи и напряжения те-же самые (просто присходит "переполюсовка") - так что мощность у одного и того же мотора в разных включениях не должна быть другой. А вот мах. скорость вращения...

NeXuS_NexT
05.11.2007, 12:36
Не совсем так. И какая мощность? Потребляемая? На валу? Все не так просто. В разных режимах включения и управления мощность на валу разная для одного и того же двигателя. И момент на валу тем меньше - чем выше скорость.
Мах. скорость зависит от частоты импульсов деленных на кол-во полюсов (т.е. шагов на оборот), при этом ее можно получить только применяя постепенный разгон. Микроконтроллеры для управления ШД применяют неспроста. Там и контроль тока в обмотке, и ШИМ, и режимы разгона-торможения-останова-удержания. И еще много чего.
Я дал хорошую ссылку, читайте O:).