PDA

Просмотр полной версии : Есть кто с Ленинградки или окрестностей


Dmitry1002
11.09.2007, 23:05
Привет все любителям и профессионалам, я начинающий ЛА, хотелось бы совместно с кем-нибудь понаблюдать где-нить в районе Севера, Северо-востока Москвы, транспортом не обременен всегда на колесах джип. А то у меня 3- этаж и прямо перед окнами магистраль, так что фонари прямо в окуляр светят :mad:

AndrewNS
14.09.2007, 12:39
Я в районе Динамо, в принципе, но у меня все оборудование в подмосковье... (( вообщем наблюдать почти не получается... а хранить здесь места не хватит...

piplis
14.09.2007, 13:42
Мне в принцепе пофиг: что на юг, что на север - проживаю сейчас в центре.
А так с бутовскими/ясеневскими езжу, очень здорова наблюдаем. Так что присоединяйтесь!

Mike_A
16.09.2007, 21:06
Мне в принцепе пофиг: что на юг, что на север - проживаю сейчас в центре.
А так с бутовскими/ясеневскими езжу, очень здорова наблюдаем. Так что присоединяйтесь!
Я из Химок, катаюсь с приятелем (живет на м. Кунцевская) под Звенигород, в поля, на электричке:(.

striimii
16.09.2007, 21:21
Вот-вот, слышал про Звенигородские места, не подскажете, где они точнее?
Планирую прокатиться туда.

astroserg
16.09.2007, 21:34
Вот-вот, слышал про Звенигородские места, не подскажете, где они точнее?
Планирую прокатиться туда.
Там обсерватория,что туда кататся? Я так понимаю просто так туда не пустят.Я кстати каждую неделю в Звенигород езжу по работе, но где там обсерватория понятия не имею. А места там хорошие-одни холмы.Их так и называют-маленькая швейцария.

striimii
16.09.2007, 21:43
Холмы это гуд, на них росы нет.

piplis
16.09.2007, 23:55
Я из Химок, катаюсь с приятелем (живет на м. Кунцевская) под Звенигород, в поля, на электричке:(.

Можно как-нибудь организоваться, сьездить.

piplis
16.09.2007, 23:57