PDA

Просмотр полной версии : Смогу ли я фотографировать со своего телескопа и что для этого нужно.


ФилосOFF
07.07.2007, 15:24
Подскажите какую купить камеру.#-o

VIKTOR_IR
02.08.2007, 14:23
Если фоткать Луну то взять цифромыльницу и фотографировать через окуляр. А если дипскай, то купить другой телескоп, цифрозеркалку или ПЗС камеру, монтировку, а Алькор пойдет в виде гида... :)
Копите деньги.

Carapax
02.08.2007, 15:47
...а Алькор пойдет в виде гида... :)
Не пойдет. Только если как противовес к трубе...

Mike_A
02.08.2007, 16:57
Не пойдет. Только если как противовес к трубе...
Это почему? Вполне пойдет. См. дружественный форум, тему "Наши телескопы". Где-то в начале. Ну а цифрозеркало и монтировка нужны. Так что копить деньги.
З.Ы.
Конкретнее - вот:
http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,2087.msg130700.html#msg130700
Аппарат украинского коллеги. ИМХО - очень даже!

Carapax
03.08.2007, 10:08
Ну слепить можно что угодно из чего угодно, было ж бы желание.
Не пойдет, потому что это головотяпство со взломом. Тяжеленная чугуневая труба, да еще с окуляром под 90 градусов - нафик такой искатель не нужен.
А НПЗ за такую конструкцию... руки надо "изобретателю" пообломать. У меня был Алькор в 80-х, до сих пор с содроганием вспоминаю. Любовь к астрономии ему убить не удалось, но вот к "отечественному производителю" - вполне...

Mike_A
03.08.2007, 10:32
Ну слепить можно что угодно из чего угодно, было ж бы желание.
Не пойдет, потому что это головотяпство со взломом. Тяжеленная чугуневая труба, да еще с окуляром под 90 градусов - нафик такой искатель не нужен.
А НПЗ за такую конструкцию... руки надо "изобретателю" пообломать. У меня был Алькор в 80-х, до сих пор с содроганием вспоминаю. Любовь к астрономии ему убить не удалось, но вот к "отечественному производителю" - вполне...
Нормальный подход для ЛА, не измученного финансами. А труба - вовсе не искатель, а гид, что вещи несколько разные. И в "Алькоре" не так уж много чугуния, как кажется поначалу.