PDA

Просмотр полной версии : Телескоп Meade ETX 125EC


ORSA1
30.05.2007, 11:27
Просветите про эту модель.
Я начинающий любитель, хочу посмотреть немного планеты- немного дипскай. Азроматизм сильно не пугает, поскольку фотографией заниматься не планирую

Сия модель заинтересовала меня 3-мя моментами (в порядке убывания значимости):

1.Соотношением аппертура/ вес-габариты - мобильность
2.автоматизированной монтировкой
3.Симпатичный вид

В качестве альтернативы могу купить хороший рефрактор на 100мм с правильной монтировкой бюджет до 1000 еро

Однако рефрактор насколько я понимаю будет сильно проигрывать по массо габаритным параметрам

Отсюда вопрос:
Эта модель по качеству будет сопоставима хорошему рефрактару на 100 мм, что у нее с качеством оптики?
Насколько модель крепко сделана, выдерживает транспортировку, потребует постоянной юстировки?
Впечатления - если кто использовал?

Nick Hard
30.05.2007, 11:43
Я начинающий любитель, хочу посмотреть немного планеты- немного дипскай. ... фотографией заниматься не планирую


Берите не задумываясь, не пожалеете.

ORSA1
30.05.2007, 11:52
Берите не задумываясь, не пожалеете.
А по вопросам снизу?

Я вообщем примерно представляю что в 100 мм можно увидеть.
Все зеркально линзовые схемы имеют заведомо худшую светосилу при равной аппертуре чем рефрактор (в зависимости от качества оптики). Насколько хороша оптика в MEADE?

And
30.05.2007, 12:40
Так данный Мид неизвестно кто делает, инфо разная - Китай, Мексика? Берите Целестрон, во всяком случае китаец известен и неплохо себя зарекомендовал и под своим именем - Синта.

comando
30.05.2007, 12:42