PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет по EQ2 SW909.


Oleg_P
05.11.2006, 03:41
Доброго времени суток!
Жена подарила SW909EQ2 ;). В астрономии я полный новичек. (не считая курса в универе).
Столкнулся с проблемой - не могу наблюдать обьекты в зените с этим телескопом. Хотел сегодня посмотреть на M31 и не смог:mad: . Она была в зените и если стать на колени с холодный снег, то еще мог заглянуть в окуляр, но вот в искатель было не подлезть. Как народ с этим борется???
Кстати, как лучше искать дипы? У меня есть книжка Guide to the night Sky, но хоть там и довольно все понятно написано и показано - так ни одного дипа сегодня и не поймал :( . Может есть кто в Таллинне, кто мог бы мне короткий практический курс провести;)

А то так и буду смотреть созвездия, планеты и луну.
1843 1844 1845 1846 1847

С уважением, Олег.

-=Zoomik=-
05.11.2006, 03:46
Нет ничего невозможного, надо просто изловчиться ;)
Это особенность рефракторов, действительно, иногда не очень удобно бывает)

Для поиска дипскаев можно использовать как компьютерные планетарии типа Star Calc, Cartes du ciel, Stellarium, Red Shift и многие другие. Можно распечатывать карты из этих планетариев, а можно использовать и обычные атласы.

Кстати, что изображено на последнем снимке?

Oleg_P
05.11.2006, 04:57
Нет ничего невозможного, надо просто изловчиться ;)

:D Ага пора идти йогой заниматься... :)
Кстати, как обычно народ борется с холодом зимой? Я там за час задубел на снегу, разбирать скоп холодными пальцами - то еще занятие...;)

StarCalc я давно поставил, довольно удобно, но вот беда - лаптопа нет и в "поле" от него проку мало (разве что распечатки..)


Кстати, что изображено на последнем снимке?


Луна снято цифровой мыльницей с рук. 180х ЛБ*2 + 10ммСупер.
Моя первая астрофото :) (снял 5 кадров - это лучший)

Всех благ!

serded
05.11.2006, 18:50
Я из Таллинна. А где Вы живете? Посмотрите м42 часа в 3 ночи, ее найти не сложно.

Oleg_P
05.11.2006, 20:26
Доброго времени суток!