PDA

Просмотр полной версии : Двигатели


-=Zoomik=-
13.03.2006, 20:23
Знающие люди подскажите, как различаются движки по мощности?
Как правильно подбирать при покупке, чтобы ему не тяжело было тянуть на себе всё это астробарахло даже на морозе, ну и т.д..... :oops:

Дядя Вова
13.03.2006, 21:58
Знающие люди подскажите, как различаются движки по мощности?
Как правильно подбирать при покупке, чтобы ему не тяжело было тянуть на себе всё это астробарахло даже на морозе, ну и т.д..... :oops:
Как-как! КВт/л.с. Масло - синтетика, чтоб на морозе заводился с полоборота. ;)

-=Zoomik=-
14.03.2006, 02:04
Жжж)))
Ну серьезно!
Зимой наблюдаются трудности с этим, возможно в этом виновата и сама механика монтировки, но вроде добился максимально легкого хода червячной передачи, а все равно - движку по прямым восхождениям тяжеловато... :|
Какие будут соображения?

corvalol
14.03.2006, 06:49
Паш, немножко не по теме но я думаю тебе будет интересно: http://www.astronica.ru/index.php?id=62

Дядя Вова
14.03.2006, 09:13
Жжж)))
Ну серьезно!
Зимой наблюдаются трудности с этим, возможно в этом виновата и сама механика монтировки, но вроде добился максимально легкого хода червячной передачи, а все равно - движку по прямым восхождениям тяжеловато... :|
Какие будут соображения?
А труба уравновешена? Вроде со сих пор никто не жаловался.

-=Zoomik=-
14.03.2006, 13:35
Уравновешена, - вечером попробую еще поколдовать над ней ;)

VN
15.03.2006, 07:45
Вчера обсуждал эту тему с Володей Суворовым - у него тоже EQ-4 так он говорит что двигатель с редуктором и крутит так, что рукой его остановить невозможно. А со слов Павла получается что у него двигатель не тянет. Кроме того на EQ-5 идет другой пульт но движки в комплекте эти же самые. Так что диагноз у него такой - или несбалансированно или что то где то зажимает - надо разобрать - смазать - собрать. Но он никак не может отвинтить стопорный винт с внутренним шестигранником - так что проблема пока здесь!