PDA

Просмотр полной версии : Перевод интерфейса Orbitron


Simba
31.03.2004, 13:43
По просьбам трудящихся сел за перевод интерфейса программы Orbitron 3.0 на русский язык. К концу недели (думаю, в пятницу, 2-го апреля) выложу языковой файл на бета-тестирование. Как сообщил мне автор программы, Sebastian Stoff, скоро (недельки через две) выйдет очередное обновление программы, к этому времени нужно будет потестировать перевод на разных операционках, с разными настройками. Если успеем за недельку, то русский язык уже будет идти со следующим дистрибутивом.

МАМОНТ
31.03.2004, 14:32
Ну, крута! Ждем-с.
Кстати, заложил координаты МКС в Cartes du Ciel и еще раз убедился, что виденный мной спутник - это и есть МКС. Буду теперь знать, где ее на небе искать.
Еще раз спасибо!

МАМОНТ
02.04.2004, 16:51
Скачал. Спасибо! Уже нашел дополнительную кнопку, которую не замечал, пока все было на английском.
Я не специалист, но, по моему мнению, все сделано доходчиво. У меня только помощь не подгружается, да я ее сильно и не смотрел. Она тоже была переведена? Еще раз спасибо.

Simba
02.04.2004, 17:15
Нет, увы. Основной Help, что в HTML-е идет, пока не переводился. Это отдельная песня, мне нужно еще поговорить с Себастьяном. Скорее всего, Help тоже будет переведен, после выходных.

А что значит "помощь не подгружается" ?

T'e'MHoe He6o
02.04.2004, 19:02
<blockquote>Цитата:<hr /> Первый вариант перевода закончен. Прошу опробовать. Собственного сайта не имею, поэтому положил на сайт отдела, где я работаю: <hr /></blockquote>сейчас скачаю...заценю images/smiles/icon_smile.gif

большое предварительное спасибо

Simba
03.04.2004, 00:22
Первый вариант перевода закончен. Прошу опробовать. Собственного сайта не имею, поэтому положил на сайт отдела, где я работаю:
http://aqua.sm.bmstu.ru/tmp_files/orb30-rus.zip