PDA

Просмотр полной версии : Fuji Supreria 800.


Anonymous
22.12.2000, 18:50
Астрофотографы! Поделитесь секретом, где вы покупаете пленки чувствительностью выше 400ед.ISO!
Будучи в Москве, специально искал их и не нашел.
Теперь снимаю дома на 400ед., что для Мицара ограничивает экспозицию.
И еще. Есть ли у вас опыт гиперсенсибилизации фотопленок, доступных у нас в России. Поделитесь!

Anonymous
22.12.2000, 18:51
Сейчас я учусь в Новосибирском университете, но летом и зимой уезжаю на каникулы в Красноярск.
Там в городе есть одна из фотостудий "Kodak express", но отличающаяся отдругих большим количеством
товаров. Её прозывают "Центральный Kodak". Адрес: пр.Мира,98. Там продают практически все плёнки, о которых писали на страницах "Звездочёта" за всю его историю.
Точно не помню, но ещё в 95 или 96 году Альберт Гарнелис предлагал гиперсенсибилизацию плёнок, правда у себя, в Москве.

Anonymous
22.12.2000, 18:52
Все очень просто-пленки свыше 400 ед. нужно искать в магазинах где продается профессиональная техника.Зайди на сайт "Сивмы" www.sivma.ru (http://www.sivma.ru) там есть адреса магазинов.
Другое дело-пленки эти практически ни к чему-они не будут работать быстрее, а смысла гиперовать такие пленки как Pro Gold 400 и PJ 400 практически нет-даже многие западники отказались.Гарнелиса всерьез рассматривать не рекомендую-это больше блеф и желание поиметь денег с неопытного клиента.

Anonymous
22.12.2000, 18:52
В Москве есть много мест, где продается высокочувствительная пленка (Fujipress 800, Fuji NPH II, Kodak Royal Gold 1000, Kodak Zoom 800 и ч/б например Ilford 3200...). Я покупаю в "Новом Колизее" --это магазин в с/к Олимпийский, подъезд не то 9 не то 10.

Anonymous
22.12.2000, 18:53
Про опыт гиперсенсибилизации в кустарных условиях можно прочитать у меня на страничке (http://www.chat.ru/~astrophoto/). К сожалению, многие из упомянутых там пленок уже сняты с производства. Более свежая информация обрабатывается и скоро будет опубликована.