PDA

Просмотр полной версии : Какой объектив лучше?


Anonymous
22.12.2000, 14:32
Помогите пожалуйста!
Никак не могу разобраться, какой объектив лучше подходит к Зенит 212к для
фотографирования Луны Планет и не DeepSky объектов.
Прошу учесть, что я начинающий фотограф и многого не знаю.
Как и у всех в нашей стране с деньгами не очень.

Anonymous
22.12.2000, 14:33
Саш, Луну и Планеты снимают, в основном, через телескопы. И обязателно с часовым механизмом. Даже в дорогой длиннофокусный объектив типа МТО-1000 на Луне можно снять не много деталей (на планетах еще меньше).Чтобы увеличить фокус объектива к нему прикручивают насадку-"телеконвертер". Или снимают "окулярной камерой" т.е. объектив+окуляр+фотоаппарат.

Anonymous
22.12.2000, 14:34
В книге (только скачал - еще не читал - просматривал) Л.Л. Сикорука, М.Р. Шпольского "Любительская астрофотография", думаю, можно найти нужную информацию об астрофотографии.
Книга находится здесь: http://abyse.starlab.ru/Biblio.htm

Anonymous
22.12.2000, 14:34
Саш, а какой у тебя телескоп, на что ты собираешься вешать фотоаппарат?

Anonymous
22.12.2000, 14:35
Вопрос к Тимуру: сейчас я собираю 110мм. рефлектор Ньютона. Можно будет с него в главном фокусе фотографии делать (Зенитом)?

Anonymous
22.12.2000, 14:35
Огромное спасибо за ссылку и советы.
У меня "Мицар" 110мм.
Планирую крепить на монтировку и в фокус.

Anonymous
22.12.2000, 14:36
Фотографировать в главном фокусе можно только при наличии хорошей экваториальной монтировки с часовым приводом, и что обязательно - необходимо наличие пульта управления. Также необходимо, чтобы у телескопа был гид или внеосевой гид. На простенькой экваториальной монтировке с часовиком можно снимать только Луну и планеты с окулярным увеличением. На экваториальной монтировке без часового механизма хорошие снимки можно получить только с помошью фотоаппарата, укрепленного параллельно трубе телескопа, используя сам телескоп в качестве гида, вращая микромерный винт по прямому восхождению руками.

Anonymous