PDA

Просмотр полной версии : Профили и любители.


Anonymous
13.12.2000, 15:57
Есть астрономы любители и профессионалы. А вот когда любитель стаёт профессионалом? Когда у него появился крутой телескоп? Или ещё чего нибудь подобное?
Дайте пожалуйста ответ на этот вопрос, кто знает.

Anonymous
13.12.2000, 15:57
Профессионалом в чем-либо человек становится, когда он это деятельностью деньги зарабатывает. Другого определения нет. А телескоп здесь не при чем.

Anonymous
13.12.2000, 15:58
Ну, в таком случае, по Олегу, получается, я не профессионал, поскольку деньгами то, что я получаю, можно назвать с большой натяжкой http://starlab.ru/ubb/wink.gif , и на жизнь этого точно мне не хватит... Я лично профессионализм понимаю просто - работу по специальности "астрономия", и все.
Если касаться деления по категориям, то я бы поделил по возрастанию на -
а) никчемный профи - работает по специальности, но не печатается в научных журналах - его все равно что нет
б) простой любитель - человек, увлеченный астрономией, читающий по ней книжки, имеющий бинокль или трубу
в) продвинутый любитель - имеет телескоп не ниже 100 мм, наблюдает, фотографирует для души
г) профессионал средней руки - печатает примерно 1 научную статью вгод в рецензируемых журналах
д) крутой любитель - делает телескопы своими руками, способен провести методически грамотные научные наблюдения, ведет журналы наблюдений и их архив
е) любитель-корифей - любитель, однако печатается в научных журналах, пишет начно-популярные книги
ж) продвинутый профи - несколько статей в год
з) крутой профи - признаный специалист в своей области, настолько, что председательствует на конференционных заседаниях
и) профи-корифей - его имя упомянуто во всех монографих на данную тему, на его работы ссылаются сплошь и рядом
к) профи-гигант - вошел в учебники

Ну, это мое мнение, а вы составьте свою классификацию...

Anonymous
13.12.2000, 15:58
Владимир!