Вход

Просмотр полной версии : Новая гипотеза строения мира


Anonymous
21.08.2002, 17:39
Приглашаю познакомится с новой гипотезой строения мира и обсудить ее: http://asofin17.narod.ru

Andre
21.08.2002, 23:54
Александр, я не специалист, но мне бросились в глаза некие не соответствия и расхождения:
"Каждая нить пересекает пространство по крайней мере дважды, так как она замкнута, при чем вектор спина получается противоположным в точках пересечения. "
"Так как скорость движения материальной точки в трехмерном пространстве однозначно определяется углом нити к трехмерному пространству и нить не должна пересечь трехмерное пространство дважды в течение существования данной материальной точки (иначе будет аннигиляция)..."

И еще, что происходит с 3-х мерным пространством? Оно движеться в 4-х мерном или заполняет объем расширяясь? Если оно движеться, что происходит в случае, если 3-х мерное пространство выходит из пересечения с нитью, а если заполняет, так ка происходит схлопывание?

С уважением,
Lilit.

Anonymous
22.08.2002, 10:23
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="tahoma, verdana, helvetica, arial cyr">quote:</font><HR>Цитата из сообщения Lilit:
Александр, я не специалист, но мне бросились в глаза некие не соответствия и расхождения:
"Каждая нить пересекает пространство по крайней мере дважды, так как она замкнута, при чем вектор спина получается противоположным в точках пересечения. "
"Так как скорость движения материальной точки в трехмерном пространстве однозначно определяется углом нити к трехмерному пространству и нить не должна пересечь трехмерное пространство дважды в течение существования данной материальной точки (иначе будет аннигиляция)..."
<HR></BLOCKQUOTE>

Сдесь имеется в виду, что не должно быть нескольких пересечений в локальной области, так как это будет видется нами как аннигиляция. Точнее сказать, такие пересечения могут быть, но в таком случае нельзя будет говорить об одной частице. Это для трехмерного мира будет уже несколько аннигилирующих частиц.