Олег_Олегович
14.03.2013, 01:55
Здравствуйте. Как то просматривая форум, заметил статью о том, как лопнули пластиковые зажимы опор на треноге. Недавно подобное случилось и с моим инструментом. (наблюдал Сатурн в морозную ночь) В прошлой статье, автор предлогает стянуть лопнувший зажим проволокой. Это, конечно выход, но временный и довольно не эстэтично выглядящий. Я нашёл похожий выход, но гораздо, как мне кажеться, более долговечный и аккуратный.
Попробую покороче. Уверен все знают про металлические хомуты для зажыма шлангов. Так вот, с нижним краем всё предельно просто- подбираем хомут по диаметру, предаём ему форму прямоугольника, по точному размеру зажима, надеваем, затягиваем. С низом всё.
С верхним краем немного сложнее. Хомут не подходит по ширине. (сверху на зажиме выступающаая кайма и ребро жесткости около винта, а прилегать хомут должен как можно плотнее) Что бы обойти данную неприятность, ровно обламываем хомут рядом с затяжным винтом, оставив прим. 5 мм полосы металла перед ним. Так же ломаем хомут в том месте, где прорезаны риски так, что бы рисок хватило на утяжку, но и за край зажима полоса не выглядывала. Короче прим. 1,5см. По краям данных заготовок пробиваем отверстия, в которые продиваем металлический тросик от велосипедных тормозов по длинне оставшегося периметра зажима, с учётом длинны заготовок хомута и необходимой длинны утяжки. На концах тросика завязываем и хорошо затягиваем по узлу, что бы закрепить его в отверстиях. Готовим двед полосы, чуть длиннее широких сторон зажимов (прим. на 3-4мм с каждой стороны). Загибаем их точно подлинне сторон зажимов и подкладываем их под тросик надетой на зажим стяжки. Затягиваем. (Эти полосы нужны, что бы пластик зажима не лопнул при затягивании.)
По моему подробно. Если, что не ясно- объясню. Если данный вопрос уже поднимался или не интересен- можете удалить это, с позволения сказать, повествование.
Всем чистого неба. С уважением- Олег.
P.S. Извините за качество фотографий- телефон.
Попробую покороче. Уверен все знают про металлические хомуты для зажыма шлангов. Так вот, с нижним краем всё предельно просто- подбираем хомут по диаметру, предаём ему форму прямоугольника, по точному размеру зажима, надеваем, затягиваем. С низом всё.
С верхним краем немного сложнее. Хомут не подходит по ширине. (сверху на зажиме выступающаая кайма и ребро жесткости около винта, а прилегать хомут должен как можно плотнее) Что бы обойти данную неприятность, ровно обламываем хомут рядом с затяжным винтом, оставив прим. 5 мм полосы металла перед ним. Так же ломаем хомут в том месте, где прорезаны риски так, что бы рисок хватило на утяжку, но и за край зажима полоса не выглядывала. Короче прим. 1,5см. По краям данных заготовок пробиваем отверстия, в которые продиваем металлический тросик от велосипедных тормозов по длинне оставшегося периметра зажима, с учётом длинны заготовок хомута и необходимой длинны утяжки. На концах тросика завязываем и хорошо затягиваем по узлу, что бы закрепить его в отверстиях. Готовим двед полосы, чуть длиннее широких сторон зажимов (прим. на 3-4мм с каждой стороны). Загибаем их точно подлинне сторон зажимов и подкладываем их под тросик надетой на зажим стяжки. Затягиваем. (Эти полосы нужны, что бы пластик зажима не лопнул при затягивании.)
По моему подробно. Если, что не ясно- объясню. Если данный вопрос уже поднимался или не интересен- можете удалить это, с позволения сказать, повествование.
Всем чистого неба. С уважением- Олег.
P.S. Извините за качество фотографий- телефон.