PDA

Просмотр полной версии : Астрофото с Рубинар 5.6/500


James
16.06.2002, 13:10
Кто что может сказать про этот объектив. Что с ним можно фотографировать и что при этом использовать: какая пленка, выдрежка и т.д. и т.п. Подскажите плиз!

yas
17.06.2002, 13:43
Неплохой объектив.
Если нет опыта астросъемки и нет хорошего гидирующего телескопа, то объектив слишком великоват и для начала можно взять более короткофокусный.
Опять же, если нет опыта, то можно начать практически с любой пленки.
Что можно снять и какие выдержки зависит от места и условий съемки, гидирующего телескопа и умения наблюдателя.
Успехов!

kis
17.06.2002, 17:46
Этот объектив очень хороший. Но предъявляет высокие требования к гидированию но не на столько что бы их нельзя было выполнить. Что касается пленок выдержек и т.д. рекомендую почитать сайт Павла Бахтинова многие вопросы отпадут сами собой.

James
13.07.2002, 06:54
... Решил купить все-таки Рубинар 300/4,5. 500 что-то слишком большая, особенно 5,6.
Вот возникает вопрос, что можно сфотографировать вообще и в частности без часовика images/smiles/icon_sad.gif.
Ну что нибудь очень простое... из дип скай, конечно (я понимаю, конечно, что за секунды дипскай не вытянешь, но все таки...)
М31, М45??

Timur
13.07.2002, 13:43
Этот объектив требует часовика, и очень качественного! Без него практически ничего не снимешь... Даже Луна будет слишком маленькая...

James
14.07.2002, 19:13
Если «практически ничего не снимешь» - значит не все потеряно images/smiles/icon_smile.gif, что же все-таки можно с ним снять, кроме Луны и Солнца, естественно… Или этими небесными телами список и заканчивается images/smiles/icon_smile.gif
Для съемок Луны мне пока что хватает прямого фокуса (1900мм) своего телескопа.