PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте начинающим.


Anonymous
30.11.2000, 00:44
Я только собираюсь начать фотографировть небо (только вот погода поправится), поэтому у меня, естественно, много вопросов.

Во-первых, какую пленку из общедоступных посоветуете, (мне надо фотографировть звездные поля просто фотоаппаратом)

Во-вторых, какие выдержки являются предельными при достаточно сильной засветке (я живу недалеко от Москвы). Спасибо.

andos
30.11.2000, 14:32
Во-первых, какую пленку из общедоступных посоветуете, (мне надо фотографировть звездные поля просто фотоаппаратом)

Советую Konica Centuria 800, Kodak Supra 400

Во-вторых, какие выдержки являются предельными при достаточно сильной засветке (я живу недалеко от Москвы). Спасибо.

Это зависит от светосилы объектива. А потом, засветка засветке рознь. Тут только метод проб и ошибок. Но думаю, выдержки окажутся в диапазоне 5-30 мин.

Anonymous
09.12.2000, 15:55
Я фотографировал со штатива неподвижным фотоаппаратом 17.11.2000. Делюсь...

Имел:
<UL TYPE=SQUARE>
<LI> Пленка Kodak Gold 400.
<LI> "Гелиос-44".
<LI> Засветка средняя.
[/list]

Звездное небо:
<UL TYPE=SQUARE>
<LI> Выдержка 10 сек.

<LI>Треков нет.
<LI>Звезды до 8.5-9 величины при 70-90 градусах от горизонта.
<LI>Звезды до 7.5-8 величины при "ниже".
<LI>Юпитер слишком ярок (как и Сатурн).
<LI>Сириус тоже слишком ярок.

<LI> Выдержка 20 мин. (треки) - засветил кадр.
[/list]

Луна: (градусов 45-50 над горизонтом была)
<UL TYPE=SQUARE>
<LI> Без увеличения - 1 сек. много - засветилась (Солнце на темном фоне).
<LI> 20 кратное увеличение (зрительная труба) - 1/30 оптимально вышло.
[/list]

P.S. На снимке Тельца (10 сек.) Юпитер вышел небольшим кружочком, но рядом с ним (очень близко) получилась яркая звезда величины не слабее 8 - которая отсутствует в каталоге звезд до 9 величины. Думаю, то был спутник...

Anonymous
09.12.2000, 16:44