PDA

Просмотр полной версии : грелка


Евгеш
15.01.2011, 16:35
У меня Ш-К 200мм Селестрон . Переодически затягивает оптику и окуляр когда в него начинаешь смотреть . Много читал по сайтам ,но в формулах всяких не разбираюсь и пошёл своим простым путём методом тыка. Начал сегодня делать грелки на линзу и окуляр .У меня долго на полке лежала(скончавшаяся) накидка в машину с подогревом и массажем,разодрал её и вынул обогрев. 12 вольт ,провод толщиной 1,5 миллиметра -это с оболочкой,внутри графитовая нить и длинна 135 мм. Подсоеденил к Танку-17А -работает, но греет слабенько. Обрезал по 50мм ,осталось 95мм греет 42 градуса. Ёе я сделаю под окуляры скорее всего на липучке так как у меня и 1,25 и 2" окуляры. Сходил в магазин и купил спираль для камфорки толщиной 0,3мм . Со слов продовца длинна сей спирали если её растянуть7,5 метров. Подсоеденил к Танку ,замерил температуру обычным подмышечным =P~ градусником получилось 35,5 С. Отрезал по пол метра и замерял температуру спирали,осталось 5,5 метров греет 45 градусов .Получается примерно 50см-2,5 градуса . На градуснике моём шкала заканчивается на 44 градусах и +ещё один сантиметр значит получается 45 градусов. Есть у кого градусник или термометр чтобы продолжить начинание или так подсчитаем. Сегодня заряжу Танк ,а завтра включу обе грелки и отпишусь на сколько хватило Танка

Игорь_
15.01.2011, 18:21
А что на счёт термостабилизации ?Если Вы будете телескоп греть то как он термостабилизируется ?Только в чём ваша проблема ,опешите чуть поподробнее .

ZamaZzZka
15.01.2011, 18:23
Игорь, это известная проблема. Когда в мороз дыхнуть на окуляр, или просто смотреть в него, он запотевает. Зачем нужны грелки, догадайтесь сами.

Борис
15.01.2011, 18:37
По сравнению со стекловатой, конечно, прогресс...;)

Евгеш
15.01.2011, 19:02
Испытание уже час тридцать идёт. В Танке оба обогревателя и красный фанарик включил .

Евгеш
15.01.2011, 19:09