PDA

Просмотр полной версии : Как настроить телескоп?????????


-=halo=-
12.07.2010, 11:57
Привет всем). Вчера купил телескоп марки Sky Watcher 1309EQ2. Я новачок в етом деле. Инструкцыя на английском. Насилу склал его.
Вчера смотрел на звезди, но несказал бы што я видел их очень близко. Может я просто неумею настроить его??? И ещо. Можно ли с помощу етого телескопа росмотреть, напремер, поверхность Венери или Марса, или кольца Сатурна???? если да то как?????

Влад
12.07.2010, 12:05
Кольца Сатурна - да. Поверхность Марса (в деталях) нет, поверхность Венеры? Ух бы! Звёзды близко не будут, ярче - да.
Буквы "Ы" и "И" не одно и то же.

Борис
12.07.2010, 12:33
Вчера смотрел на звезди, но несказал бы што я видел их очень близко. Может я просто неумею настроить его??? И ещо. Можно ли с помощу етого телескопа росмотреть, напремер, поверхность Венери или Марса, или кольца Сатурна???? если да то как?????

Украина, конечно, любит подчеркивать свою "самостийность", но звезды везде одинаковы:D. И в любой телескоп, при любом увеличении они будут выглядеть "не близко":D - слишком уж велики расстояния до них.

astroserg
12.07.2010, 12:37
Попробуйте сходить сюда (http://www.astroclub.kiev.ua/forum/index.php?action=forum). Там не придётся ломать язык.

Влад
12.07.2010, 12:57
Украина, конечно, любит подчеркивать свою "самостийность",
Нет, Борис, мне кажется, дело в том, в украинском языке 4 вида буквы "И". Не все люди владеют правилом их применения

VLGlass
12.07.2010, 13:09
Нет, Борис, мне кажется, дело в том, в украинском языке 4 вида буквы "И". Не все люди владеют правилом их применения
Это какие? Я знаю 2, причем "И" читается как "Ы", а "i" читается как "И". А еще 2 какие?

Влад
12.07.2010, 13:17
"И" - читается как русское "Ы".
"I" с точкой наверху - как русское "И"
"Й" - И краткое, читается как последняя буква. Например, в слове "леший"
"I" с двумя точками наверху. И краткое, но читается как 1-я буква. Например в слове "йод".

-=halo=-
12.07.2010, 15:16