PDA

Просмотр полной версии : Небольшой вопрос по переборке монтировки


Максим Коновалов
27.12.2009, 23:02
Решил перебрать свою GM-8. Перечитал соответствующие темки, определился с инструментом, смазкой и т.п. Но возник вот какой вопрос... Конструкционно очень тяжело посмотреть пятно контакта в червячной паре (червяк не родной, т.е. все наружу, а в корпусе) - нифига невидно, как ни старался подсвечивать и т.д.. Можно ли подкрасить черным фломастером колесо, чтобы пятно контакта в паре было лучше видно? Обязательно ли смывать в дальнейшем такую подкраску (в Лосманди конструкционно вообще очень тяжело регулировать червяк и поэтому раз настроившись все снимать для промывки и собирать заново вообще становиться мартышкиной работой) или можно просто добавить смазку и забыть (ну почернеет смазка чуток от фломастера)?

monstr
27.12.2009, 23:17
Несколько издалека...

Достаточно давно у меня в Audi80 возникла проблема в переднем мосту (машина переднеприводная), главная пара гудела, рекомендовали замену пары гипоидных шестерёнок. Никто не брался... я разговорился с одним мастером, тот сказал, что очень сложно подобрать оптимальный контакт пары, что делается это с помощью типографской краски. На шестерню наносится слой краски, узел собирается, делается один оборот, узел разбирается, смотрится на пятно, подгоняется соответствующим количеством шайбочек. Процедура повторяется N раз до полного удовлетворения.
В идеальном случае узел ставится на машину и даётся полноценная, но недолгая нагрузка. Потом опять разбирается... в общем, жуткий геморой, проще поменять на б/у мост. Именно поэтому никто не брался.

Как по уму регулировать зазор в монтировках... даже и не знаю, возможно кто-то опытный ответит.

Максим Коновалов
27.12.2009, 23:28
Несколько издалека...

Достаточно давно у меня в Audi80 возникла проблема в переднем мосту (машина переднеприводная), главная пара гудела, рекомендовали замену пары гипоидных шестерёнок. Никто не брался... я разговорился с одним мастером, тот сказал, что очень сложно подобрать оптимальный контакт пары, что делается это с помощью типографской краски. На шестерню наносится слой краски, узел собирается, делается один оборот, узел разбирается, смотрится на пятно, подгоняется соответствующим количеством шайбочек. Процедура повторяется N раз до полного удовлетворения.
В идеальном случае узел ставится на машину и даётся полноценная, но недолгая нагрузка. Потом опять разбирается... в общем, жуткий геморой, проще поменять на б/у мост. Именно поэтому никто не брался.

Как по уму регулировать зазор в монтировках... даже и не знаю, возможно кто-то опытный ответит.

Ндасссс.... Типографская краска это, боюсь, не наш метод... Слабо даже представляю где купить можно, хотя, в художественных магазинах разве что... Впрочем, абразивные свойства фломастера, надеюсь, тоже невелики, но всеже может кто-то подскажет конкретнее...

monstr
27.12.2009, 23:32
"Типографская краска" - это порошок из тонера для ксерокса :)
Но лучше и правда спросить Дискуса или других монтистроителей...

senao
28.12.2009, 00:32
"Типографская краска" - это порошок из тонера для ксерокса :)
Вообще то как сказать, я набирал такую краску (цветную) в местной типографии, это походило на густую липкую жидкость, если ее развести до нужной консистенции то она покроет деталь тонким слоем, гораздо более тонким чем к примеру маслянная краска. А за счет липкости будет достаточно одного оборота что бы в месте контакта слои краски прилипли друг к другу обнажив металл и указав тем самым место контакта.
Маркер тоже должен подойти, но червячная пара должна быть обезжирена и возможно потребуется несколько оборотов для того что бы маркер стерся в нужных местах.

Грин
28.12.2009, 11:34
1. маркер пойдёт, только его стирание видно неуверенно, поэтому пятно контакта рассматриваю в МБС9.
2. регулировка самого зазора червь-ЧШ вполне внятно контролируется верчением червя рукой (при отсоединённом моторредукторе) и ИМХО разглядываний пятна не требует.
3. ОЧЕНЬ информативно пятно показывает, насколько точно отцентрирован по высоте червь относительно ЧШ, а это должно быть обязательно!
Ну и чистота поверхности пятна показывает качество шлифовки червя и наличие на нём заусенцев. Хотя их и пальчиками наощупь слышно...

NeXuS_NexT
28.12.2009, 21:48
"Типографская краска" - это порошок из тонера для ксерокса :)


Ни в коем случае. Это конечно шутка, но кто нибудь не поймет, и сыпанет тонера сдуру :) Порошок тонера состоит из полистироловых и некоторого количества железных частиц. Если шестерня - алюминиевый сплав, то после данной процедуры она превращается в разновидность шлифовальной шкурки для червяка, особенно если он латунный :D

Максим Коновалов
29.12.2009, 02:03
Посыпать тонером я не собирался... Лучше фломастер