PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет


TomSV
21.10.2009, 20:20
Здравствуйте!
Я новичек тут. помогите советом. Телескоп Sky-Watcher Р1145EQ1, рефлектор, апертура 114мм, фокусное расстояние 500мм. В комплекте линза Барлоу 2Х, линза 10мм, еще какая-то маркировка Super 25 wide angle long eye relief. Увеличивает не очень сильно, Луну с этими линзами видно идеально, Юпитер видно как белую звезду с малюсенькими спутниками. А что еще можно прикупить чтобы увидеть тот же Юпитер и еще какую планету, например как представленные на этом сайте фото в разделе "фотоальбом". По заявлениям в паспорте оптимальное увеличение до 228х, но в это вериться с трудом.

Борис
21.10.2009, 20:25
Здравствуйте!
Я новичек тут. помогите советом. Телескоп Sky-Watcher Р1145EQ1, рефлектор, апертура 114мм, фокусное расстояние 500мм. В комплекте линза Барлоу 2Х, линза 10мм, еще какая-то маркировка Super 25 wide angle long eye relief. Увеличивает не очень сильно, Луну с этими линзами видно идеально, Юпитер видно как белую звезду с малюсенькими спутниками. А что еще можно прикупить чтобы увидеть тот же Юпитер и еще какую планету, например как представленные на этом сайте фото в разделе "фотоальбом". По заявлениям в паспорте оптимальное увеличение до 228х, но в это вериться с трудом.

Ваш телескоп, извините, не очень удачный. К тому же, даже будь он просто "шедевральным", Вы НИКОГДА не увидите картинку такой же четкости и качества, как в "фотоальбоме". Просто чувствительность человеческого глаза и фотопластинки слишком разная...

Arkady_Vodyanik
21.10.2009, 20:27
Посмотри: http://astro-talks.ru/forum/index.php
Там очень толковые консультанты и как раз по этим вопросам.

Вася Батарейкин
21.10.2009, 20:31
ага - не то что тут некоторые

Борис
21.10.2009, 20:47
Г-н Батарейкин самокритично имеет в виду себя..:D

Феанор
21.10.2009, 21:00
Здравствуйте!