PDA

Просмотр полной версии : Есть в Питере электронщик?


Igor SPb
19.11.2008, 21:31
Случилась неприятность с ЕКУ6 СинСкан. Во время работы на самой высокой скорости (9), как только двигатель выходит на полные обороты, он останавливается и издает звук, который происходит при заклинивание червячной пары. Сначала пробовал увеличить зазор, не помогло, в итоге попробовал снять двигатель, увеличить зазор между шестеренками редуктора. Двигатель все равно останавливается даже снятый с монтировки. Если на долю секунды отпустить кнопку на пульте, то двигатель снова начинает работать до набора полных оборотов, и как только наберет, так сразу и останавливается, и так по кругу. Если скорость понизить до (7) то все работает нормально. Это происходит по обеим осям. Похоже что-то глючит из защиты по току.

Тащить монти целиком в ремонт в фотору напряженно. Кто-то может помочь диагностировать и устранить неисправность? Плату и движки с монти сниму. Естественно услуги оплачу.

Max_Kozlov
19.11.2008, 21:48
Может просто току не хватает, попробуйте блок питания побольше. Оно 2 ампера жрет на полной скорости.

Igor SPb
19.11.2008, 22:03
Может просто току не хватает, попробуйте блок питания побольше. Оно 2 ампера жрет на полной скорости.
Это все пробовал (и аккумулятор, и от сети бп 5А), а так же и пульт другой пробовал.:(

Eugenio
19.11.2008, 22:29
Если скорость понизить до (7) то все работает нормально. .
Главное,чтобы вела точно.
Это карма у неё такая.Я бы внимания не обращал. :)
Ведь работает же.

Max_Kozlov
19.11.2008, 22:32
Присоединюсь, это же кетай, если ведет нормально то и хорошо.

Igor SPb
19.11.2008, 22:33
Главное,чтобы вела точно.
Это карма у неё такая.Я бы внимания не обращал. :)
Ведь работает же.
Я б тоже внимания не обращал, но автонаведение она осуществляет на той самой высокой скорости...:( И Align тоже...

Igor SPb
19.11.2008, 22:38
Да и проблема эта не врожденная, а приобретенная – раньше все работало.

Max_Kozlov
19.11.2008, 22:38
А светодиод питания как при этом себя ведет? Если мигает то все таки питалова нехватает, по разным причинам.

Igor SPb
19.11.2008, 22:41
Я ж писал - проблема точно не во внешнем питании. :( На диод посмотрел первым делом.

Грин
20.11.2008, 01:45
Так быть не должно.
Проверить механику при снятых движках на отсутствие тугостей. Проверить разъёмы по питанию и выключатель на предмет слабого контакта, окислов и повышенного переходного сопротивления.
ИМХО - или-или, или всё вместе совпало.

NeXuS_NexT
20.11.2008, 09:30
У шаговых двигателей на высокой скорости снижается крутящий момент. Небольшое увеличение трения - и все, стоим. Переборка и свежая смазка должны помочь.

Igor SPb
20.11.2008, 11:25
Я же писал - полностью снимал двигатели с монтировки, проверил все возможные варианты, остался только один - электроника, а здесь я слаб, нужна помощь мастера.

150P8
20.11.2008, 12:50
Я б тоже внимания не обращал, но автонаведение она осуществляет на той самой высокой скорости...:( И Align тоже...

Если вы знаете величину напряжения питания , то попробуйте понизить
напряжение ,например ,на 2 Вольта. Может это и поможет , так как
скорость движения у вас регулируется либо величиной напряжения
(если постоянный двигатель) ,либо скважностью (длительностью)
импульсов( если шаговый двигатель). Понижение напряжения позволит
вам на 9 скорости получить как бы скорость 7 , а так как на 7 у вас
система работает ,то может вы сможете проводить автонаведение.
У меня один раз полетел стабилизированный БП и вместо 9В шло 13,5В(при этом
увеличился ток потребления ).
Похоже у вас срабатывает токовая защита в электронном блоке (при небольшой
скорости ток потребления мал и двигатель работает, при максимальной скорости
ток возрастает и если токовый датчик настроен ,например , на 2А ,а ток потребления двигателем более 2А ,
то срабатывает защита и происходит отлючение двигателя от источника питания ).
Если БП системы не тянул по мощности на максимальной скорости ,то двигатель у вас не остановился бы ,
а продолжал работать но только с меньшей скоростью.
Здесь у вас могут быть варианты:
1-Увеличилось напряжение на дигателе
2-Произошла разрегулировка датчика срабатывания токовой защиты( например ,после механической тряски
ушёл ползунок подстроечного резистора или ещё что-нибудь).

Но если у вас гарантия на эту монти ,то лучше её сдать для ремонта или замены.

P.S. Стояла у меня на машине сигнализация американского производства, так когда шёл сильный дождь и если я проеду 60-80 км,
то она зараза блокировала мне все двери (замки электронные) , вырубала движок и один раз когда я въезжал в тоннель эта чучело
заблокировав все двери ещё включила звуковую сигнализацию-сирену) .Пришлось мне её менять на нашу отечественную ЛИДЕР, защищённую
от влаги . Влага- это бичь для электроники.

Igor SPb
20.11.2008, 23:18
Если вы знаете величину напряжения питания , то попробуйте понизить
напряжение ,например ,на 2 Вольта...
Спасибо, но для начала я все же попытаюсь починить (найти неисправность).

And
21.11.2008, 12:28
К сожалению только один коммент, повторенный десятки раз. Не покупайте чистый китай. Мины почти гарантированы. Если уж без китаез никак, берите хотя-бы с некитайскими мозгами (в широком смысле, т.е. с продуманной электронной начинкой, ПО и т.д, а не с тупо передранной с чужих разработок).

150P8
21.11.2008, 12:45
Спасибо, но для начала я все же попытаюсь починить (найти неисправность).

Попробуйте то, что описывают в статье: http://www.astronomy.ru/forum/index.php?topic=10314.0 (http://www.astronomy.ru/forum/index.php?topic=10314.0)
Просмотрите пайку радиоэлементов .

And
У вас всё та же старая пластинка -Китай Г.
Но прочтите мой пост выше - Америка то же Г. оказалось.
Каждый не застрахован от выхода техники из строя.

And
21.11.2008, 12:52
Эр два дэ два, цэ три пэ о, то бишь пятнадцать о эр восемь. Прописка в Питере? Какие проблемы и зачем гонять на одной ноте? Приехать и помочь человеку, коли спец по "старым пластинкам"...

Igor SPb
21.11.2008, 16:32
Спасибо, вроде вскоре проблема решится – соседи дали советы и в теме, и в личке, а также есть несколько предложений помочь с ремонтом (уже созванивался с людьми). Сейчас купил конденсаторов, попробую поменять, а если это не поможет, то уже отдам профи для ремонта. http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,47019.0.html

150P8
21.11.2008, 22:27
Эр два дэ два, цэ три пэ о, ...

Ну впрямь Муха ЦЭ ЦЭ , всё жужжите и судите по себе.
Я и другие пытались как-то помочь решить возникшую проблему, а у вас
только хай Китая и здесь и по другим Темам, а рекомендаций по устранению
проблемы и нет . Нельзя же так долго страдать из-за когда-то полученного
некачественного китайского аппарата. Брак ведь есть у всех.

Если я имел бы аппаратуру ,необходимую для ремонта , то предложил бы свои услуги не смотря на то, что я не электронщик , а ведущий радиоинженер.
В данном случае ,если внешний осмотр не выявит никаких бяк(например, увеличенного напряжения на двигателе, отслоения(разрывов) печатных проводников ,смещение подстроечных резисторов, сгорания р/элементов и тд) , то необходимо обращаться в те места ,где эти монтировки знают как облупленные или уже имелся какой-то опыт ремонта их .
А так любое дилетантское вмешательство может привести к ещё большим проблемам.
А по части что я могу сделать в Питере -это настройка и ориентация спутниковой системы( антенны) -это я делал многократно. Тут у меня есть специальные измерительные приборы для частоты 12 ГГц. А ремонт и настройка сложной р/э техники без соответсвующей измерительной аппаратуры вообще не имеет смысла (нужен хотя бы осциллограф ,блок питания (с разными U) , мультиметр (тестер) , паяльник ) . Иначе это будет не метод Профи - а метод Тыка.