Вход

Просмотр полной версии : SOS! И опять NexStar 5SE!


Gizma
08.07.2008, 23:28
Уважаемые господа, приветствую Вас!
А проблема у меня, вот какая. Хочется надеятся, что я все же счастливый обладатель 5SE, или я заблуждаюсь? Просто немного голова идет кругом от отзывов об этом "Чуде". К большому сожалению я ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК в этом деле, смотрю на все свое телескопическое богатство и не знаю с какой стороны подступилься. Конечно, я прочла все, что Вы ранее обсуждали на эту тему, но к несчастью мне понятна лишь малая часть. Пожалуйста, подскажите, хватит ли мне для начала аксессуаров, которые на данном этапе у меня присутствуют и что с ними можно наблюдать: Celestron E-lux 25mm Plossl; Celestron 12.5mm Plossl; Celestron 32mm Plossl; Celestron 2x Barlow. Фильтры: Celestron No.21 (оранжевый); Celestron No.80A (синий); Celestron No.56 (зеленый); Celestron No.96 (серый). И что посоветуете для близкого наблюдения Луны? Заранее Всем Спасибо!

Igor SPb
08.07.2008, 23:46
... Пожалуйста, подскажите, хватит ли мне для начала аксессуаров, которые на данном этапе у меня присутствуют и что с ними можно наблюдать: Celestron E-lux 25mm Plossl; Celestron 12.5mm Plossl; Celestron 32mm Plossl; Celestron 2x Barlow. Фильтры: Celestron No.21 (оранжевый); Celestron No.80A (синий); Celestron No.56 (зеленый); Celestron No.96 (серый). И что посоветуете для близкого наблюдения Луны? Заранее Всем Спасибо!

Более чем хватит на первое время. А наблюдать можно все что доступно, но сейчас еще светловато у нас для звезд и созвездий и погоды давно уже нет. Ждите Луну ее и днем смотреть можно (когда выползает).
Не совсем понятен вопрос – что именно нужно посоветовать для Луны?

Nick Hard
09.07.2008, 08:03
А проблема у меня, вот какая. Хочется надеятся, что я все же счастливый обладатель 5SE, или я заблуждаюсь?

Конечно счастливый, то есть счастливая. :)
Вы просто не знаете, сколько народу на этом форуме Вам искренне завидуют.

Просто немного голова идет кругом от отзывов об этом "Чуде".