PDA

Просмотр полной версии : Celestron NexStar 114GT - Ваше мнение


Anonymous
14.03.2002, 08:44
Я начинающий.
Есть возможность купить этот телескоп, хотелось бы узнать мнение искушенного народа об этом аппарате.

kis
14.03.2002, 11:14
Сложно ответить однозначно. В принципе я бы (хоть и не отношусь к людям яростно ненавидящем все не советское ) порекомендовал купить какой нибудь ТАЛ. А если деньги позволяют то наверное МИД ETX125. Это несколько подороже но и несколько получше. Покупать зарубежный ньютон кайфа нет никакого. А проку от электроники здесь тоже никакого. Платить 20000 за 114мм апертуры ньютона довольно абсурдно. Лично я не особо стеснен в средствах но тем не менее не стал в свое время брать зарубежную технику хотя рассматривал как вариант инструмента 12"LX. В итоге отказался и об этом не жалею. Но LX это серьезная вещь а этот телескоп не особо супер. Кстати у меня есть ТАЛ120 наряду с инструментом исследовательского класса и его отдавакть я не хочу. Когда просто хочется показать друзьям детям планеты луну или чего нибудь еще спокойно выношу из обсерватории ТАЛ и все окей. Но для того что бы посмотреть галактики планетарки ни 114 ни120 мм не хватает. Начинается с 150-200. Посему лучше уж взять что то в районе этого по апертуре и компактное дабы потом повесить на какую либо пристойную монтировку. Такого мое мнение.

Anonymous
02.04.2002, 09:27
Celestron...не знаю, что это за инструмент по характеристикам, но то, что нет сервисного центра по ремонту телескопов этой фирмы --- это очень плохо...

Ernest
02.04.2002, 11:16
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="tahoma, verdana, helvetica, arial cyr">quoteCelestron...не знаю, что это за инструмент по характеристикам, но то, что нет сервисного центра по ремонту телескопов этой фирмы --- это очень плохо...

Прискорбный факт images/smiles/icon_sad.gif
Особенно на фоне отсутсвия в России подобных сервис-центров у всех остальных производителей телескопов (включая, если я не ошибаюсь, и отечественных).

Timur
02.04.2002, 11:46
Ошибаетесь! Фирма "Пентар" осуществляет полное сервисное обслеживание Meade! У них есть специальные люди на это. Что же касается телескопа, то думаю, что 114-мм DS2000 Meade будет не хуже и дешевле...

Anonymous
02.04.2002, 13:15
"Celestron...не знаю, что это за инструмент по характеристикам, но то, что нет сервисного центра по ремонту телескопов этой фирмы --- это очень плохо..."

Кто Вам это сказал? Вся продукция Celestron'a, продаваемая в России, имеет фирменную годовую гарантию. Обслуживание производится в офисе "Звездочета".

Что касается сравнения с DS-2000, то эти телескопы видимо существуют пока только на картинках, причем, дизайн вилки явно содран с NexStar'a images/smiles/icon_wink.gif.
Судя по тем же картинкам, тренога у DS-2000 останется от старых DS-ов, так что об устойчивости говорить не приходится...

Ernest
02.04.2002, 16:38
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="tahoma, verdana, helvetica, arial cyr">quoteОшибаетесь! Фирма "Пентар" осуществляет полное сервисное обслеживание Meade!

Будучи, счастливым обладателем Meade Starfinder 10" EQ, не хочу говорить о грустном... Опыт общения с "Пентаром" имею. Люди там хорошие, но сервис-центра пока и у них нет.

Timur
02.04.2002, 16:47
Ну как это нет! Мне они отремонтировали электронику для LXD500 за неделю, и причем проблема была серьезная - ошибка при монтаже электроники...
А что касается обслуживания Celestrona в "Звездочете", у них что уже, эти инструменты ломались? Они ведь совсем недавно начали их продавать... images/smiles/icon_wink.gif

Ernest
02.04.2002, 17:03
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="tahoma, verdana, helvetica, arial cyr">quote:</font><HR>
Вся продукция Celestron'a, продаваемая в России, имеет фирменную годовую гарантию. Обслуживание производится в офисе "Звездочета".

Фирма "Пентар" осуществляет полное сервисное обслуживание Meade!
<HR></BLOCKQUOTE>

Похоже потребители и продавецы имеют разное представление о сервисном обслуживании.

Возможно сторонний пример позволит взглянуть на вещи более трезво.

Возьмем, к примеру, владельца автомобиля. Под сервисным обслуживанием подразумевается не только акт продажи с вручением ключей, но и предпродажная подготовка, тюнинг, послепродажное обслуживание по гарантии, профилактику, постгарантийный ремонт и даже утилизацию.

Ничего подобного представительства производителей телескопов не предоставляют. Они элементарно не имеют для этого площадей, инструментальной базы и штатов. Оно и понятно - рынок в России настолько узок, что содержание всего этого хозяйства элементарно убыточно, а специфика настолько велика, что пристегнуть к фотосервису не удается.

Anonymous
03.04.2002, 07:52
Извините, господа!Я, наверное,неправильно выразился (см.выше). Я не говорил о продавцах и "фирменной гарантии 1 год". Пример: купил телескоп, прошло 13 месяцев,сломал телескоп...А где чинить (даже за свои деньги)??? Ну Meade я знаю где, а Celestron?

Anonymous
04.04.2002, 00:38
Прохожему: что Вы так упорно распускаете слухи об отсутствии обслуживания селестроновских телескопов? Подобное обслуживание осуществляется в редакции «Звездочета». Правда, ломать телескоп все-таки лучше на 12-м месяце images/smiles/icon_smile.gif.

Эрнесту: разумеется, держать «штат» слишком накладно при столь малом спросе. Да и нужно ли это? Просьбы отъюстировать телескоп поступают довольно редко, так что нам не трудно их выполнять. Если сломалась какая-то деталь, то гораздо проще заказать ее со следующей поставкой. На сегодняшний день мне кажется это наиболее оптимальная схема, причем не только для импортных, но и для российских телескопов.
Да, вот еще что. Особенность нынешней ситуации состоит в том, что наиболее «продвинутые» модели телескопов покупают хорошо обеспеченные, но, мягко говоря, неопытные наблюдатели. Вот они-то и нуждаются в сервисном, а точнее, в «обучающем» обслуживании. Приходится выезжать на место и показывать, как настроить телескоп по двум звездам…

Anonymous
04.04.2002, 08:46
<Станиславу>--никаких слухов я не распускал, а задал конкретный вопрос!Кстати, этот вопрос возник не на пустом месте...У меня старенький Мицар, надо было починить:1)утерянный окуляр (купил в Звездочете), 2)нанести новые покрытия на зеркала (сделали в Свеме-люкс), 3)заменить сломанный винт на монтировке (выточили в Интес-Микро). По-вашему это быстро у меня получилось? Поэтому я и задал вопрос о послегарантийном обслуживании Celestron (в данном случае).