Просмотр полной версии : Разъем от моторчика от монтировки EQ5 сломался
Viktor Tsepaev
17.10.2005, 16:40
Вот сломался в очередной раз разъем от моторчика. Замучился его уже клеить-переклеивать, паять-перепаивать. Может быть кто подскажет как побороть данную проблему? Может быть где можно купить, отпаять оторвать данный разъем?
про вопрос не подскажу, но было бы интересно услышать, почему это он у вас отваливаеться? конструкция никакая ( хотя вроде первый раз о такой проблеме слышу), или вы с ним чтото противоестественное делаете? :)
Viacheslav
17.10.2005, 16:47
Что-то мне этот разъемчик напоминает.... Не разъем ли в телефонной розетке? :roll:
Это и в правду телефонный разъем. Ничего противоправного с ним делать не надо :? в процессе эксплуатации он сам отвалится при малейшем неосторожном усилии... У меня проблемма таже, думаю переделать на другой тип разъемов, а пока просто прикрутил его изолентой к корпусу двигателя :)
Вот тут есть вариант решения
http://overton2.tamu.edu/rdb/CG5/cg5_irritations.htm
Но видимо действительно лучше будет припаять кусок гибкого провода с другим типом разъёма.
Viktor Tsepaev
17.10.2005, 17:14
про вопрос не подскажу, но было бы интересно услышать, почему это он у вас отваливаеться? ... или вы с ним чтото противоестественное делаете? :) Это очень интимный вопрос, можно обсудить в привате... ;) ... а пока просто прикрутил его изолентой к корпусу двигателя :)Да куда там прикручивать то? Места то нету...
конструкция никакая ( хотя вроде первый раз о такой проблеме слышу)
Хе, да это самое гнилое место во всей монтировке. Обламывается в первый же день эксплуатации. У буржуем эта проблема весьма известна.
А разъем там телефонный, в Чипе-Дипе наверняка есть.
... а пока просто прикрутил его изолентой к корпусу двигателя :)Да куда там прикручивать то? Места то нету...
если надевать кожух то нету, а если не надевать то навалом, куда провода дотягиваются
Viktor Tsepaev
19.10.2005, 16:23
Вот тут есть вариант решения
http://overton2.tamu.edu/rdb/CG5/cg5_irritations.htm
Но видимо действительно лучше будет припаять кусок гибкого провода с другим типом разъёма. Придется еще тогда и пульт переделывать. За ссылку спасибо, полезная ссылка, хотя полного ответа и не нашел, полумера, но появилась одна идейка. То что предлагается, это не есть решение проблемы. Через какое-то время это опять сломается. Как времянку можно использовать, но не более того. Причем если конструкцию делать не на хомуте как на фотографии, то это будет надежнее и проще. А вообще жаль. Слышал, что моя проблема - это классика, также как и проблема с пультами от данного типа монтировок. И вроде бы все что-то где-то слышали, но никто, я так понимаю, конкретного решения предложить не может... :(
Кто-нибудь знает, можно ли корректировать скорость вращения часового моторчика, скажем, путем изменения на нем напряжения питания. А то у меня ошибка ведения великовата. В прямом фокусе при выдержке больше 30 секунд уже смаз идет.
Unforgiven
20.10.2005, 11:51
Я его в мороз легонько тюкнул об что-то.... так он меня осколками изрешетил :) Решение простое - заменил этот телефонный провод и разъем на провод от удлинителя клавы. Работает как из пушки. В 100 раз удобнее, чем телефонный. Легко одевается, легко снимается. Думаю любой разъем с 4 проводами подойдет. Только не берите витой провод (как у телефонной требки).
v. bobkin
20.10.2005, 16:34
Зря витой провод ругаете. У него есть одно преимущество- сдернуть что-либр, зацепившись за него - затруднительно. Он как предохранитель работает. Другое дело паяется к разъеиу плохо - это да. Ну через проставочку из медного провода можно попробовать.
А разъем если менять -то или совсем его убрать , и припаяться к плате, или сделать хвостик с разъемом DB9 (как у мышки).
Scott Tiger
25.07.2007, 23:31
Меня тоже этот узел смутил сразу после покупки, потом я об него поцарапался немного - это было последней каплей :). Сделал немного более устойчивую конструкцию, перевернув и прикрутив обратно платку с разъёмом кверху ногами, тоже на нижнюю сторону кронштейна двигателя. Теперь разъём стоит враспор с корпусом и не так сильно мешается под руками.
NeXuS_NexT
25.07.2007, 23:46
up
Scott Tiger
02.08.2007, 21:29
А никто не занимался вопросом выборки люфтов в редукторе двигателей этих? У тов. Бёрнса рассматривается только вопрос болтания самого редуктора в корпусе, но у меня такой проблемы нет. А передачки люфтят...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot